Что-то моя жежешечка как-то очень быстро превращается в книгу жалоб, причем без предложений. А что делать, если год начинается так задорно? Вот и сейчас, извините за неровный почерк.
Нумеро раз. Скачала я тут себе пару дней назад "Челюсти". Да-да, вы не ошиблись, те самые, классический, 1975 года. Стыдно в моем возрасте, я в курсе:)) Но я вообще люблю такое кино, кроме того, так сложилось, что кусками я их видела, а целиком ни разу. ну и решила восполнить пробел.
Ну, скачала, сели мы его с предвкушением смотреть, а нам минуту показали - и ффсе. Кинчик вывалился. Снчала просто остановился, а потом рраз! - и экран черный. Я, конечно, слегка расстроилась, потому что уже настроилась, но что поделаешь, все бывает. Проверили на компе, все равно вываливается, битый файл, решили мы дружно, кинчик с харда снесли, я скачала с другого торрента, посмотрели, успокоились. Гештальт, как говорится, закрыт.

Нумеро два. Вчера мы с ребенком Дарьей наконец-то добрались до "Мисс Петтигрю". Скачана она уже давненько, а все руки не доходили. Ну, опять же, устроились с яблоками и мандаринками, смотрим, веселимся, проникаемся, и вдруг на пятидесятой минуте опа! - и "Мисс Петтигрю" вываливается. Стопкадр, а затем экран чернеет, и все. Проверили на компе - все как в прошлый раз. Опять же битый файл. Матюкнулись, мол, что ж нам на битые-то так везет? Досмотрели на компе, успокоились.

Нумеро три. А сегодня, сталбыть, Дарья решила пересмотреть "Возвращение героя" со Шварцем. Замечательный фильмец на мой непритязательный вкус. И Арнольд там хоть и стар, а хорош. Мы его уже дважды смотрели, с этого самого харда. С удовольствием смотрели. И вот, значит, прошло минут 30, и вдруг кинчик... ну, вы догадались, да? Вывалился. И вот тут мы сильно занервничали, потому что этот файл точно не битый, проверено дважды. И чо? Погрешили на случайного червя. Проверили - нету червей.

В общем, боимся, что это хард сыплется. Не старый совсем, купленный в октябре 2012 года. И там любовно подобранная коллекция кинчиков, половина из которых еще не пересмотрена. Нет, разумеется, это не трагедия, в карйнем случае можно все перекачать заново, и купить новый хард, и все такое, но обидно же, блин! И это если не упоминать о непредвиденных расходах, как денег, так и времени. И вообще.

Г-н К. пошел на ихний сайт, нашел там какую-то утилитку, проверяет. Ему уже показали кучу ошибок, не знаю, что и думать. Если это и вправду ошибки, может, поправится. А может, и нет.

В общем, пичаль. Буду держать кулачки в надежде. И вас попрошу, хоть на пять минут, и пожелать диску исцеления.
snake_elena: (Default)
( Jan. 10th, 2014 06:01 pm)
Ходила вчера на почту, получать копеечный выигрыш в случайной рекламной игре - когда купила себе новогодний планшет, оказалось, что Prestigio устроила вот эту игру. Ну, выиграла шарфик с логотипом, который мне никуда и ни к чему, а хотела попасть в Лапландию:)) Не суть. Одновременно вспомнила, что кончаются деньги на телефоне, положила. И жду смску с сообщением, что они пришли. А смски нету. Нету вчера, нету сегодня, наконец сообразила, что можно просто проверить баланс. Проверила - не пополнился. Что за фигня?
Хорошо, что я не выбрасываю чеки. Сунулась в него и выяснила, что ошиблась цифрой в собственном номере телефона, старая маразматичка. Деньги совсем небольшие, но все равно жалко (я же говорила, что жадная). Позвонила. Трубку сняли, но не слышно ни слова, я уж испугалась, что телефон накрылся, но нет, ребенка Дарью слышно отлично. Потом позвонили оттуда, но я опять ничего не услышала. Написала добрым людям смску, мол так и так, извините, не могли бы вы.
И люди оказались добрыми. Почти сразу вернули мне мои деньги. Мне вообще везет на добрых людей.

А г-н К. тут к случаю рассказал, как одной даме по ошибке кто-то положил на телефон почти 200 долларов и даже не чухнулся, так она этими деньгами и пользовалась очень долго. А я вот думаю - если бы мне такую сумму кто-то кинул, я бы непременно пошла в офис оператора выяснять, кто, и попыталась бы вернуть деньги. Думаю, это возможно, у них же наверняка все это фиксируется - с какого номера какую сумму положили.
А вы бы вернули или не стали заморачиваться, мол, проблемы индейцев шерифа не волнуют?
Начали с ребенокм Дарьей соображать, как можно вернуть чужие деньги, и поняли, что механизма такого не существует. То есть если ошибун проявится сам - нивапрос. А если нет - анриал.
Ну вот в самом деле - ну, приду я в офис оператора. Ну, скажу, что мне попали чужие деньги. А где и, главное, как искать отправителя? Ладн еще, если он положил через интернет-банк со своего счета, можно проследить, хотя и геморройно. А если со случайного терминала? Проходил мимо, всунул в щель деньги, набрал номер, ошибся цифрой и пошел дальше. Где его искать-то, если он сам не спохватился? Разве только телепатов на службу нанимать или там экстрасенсов.

Может, мы что-то упустили? Какие могут быть варианты?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags