Что-то моя жежешечка как-то очень быстро превращается в книгу жалоб, причем без предложений. А что делать, если год начинается так задорно? Вот и сейчас, извините за неровный почерк.
Нумеро раз. Скачала я тут себе пару дней назад "Челюсти". Да-да, вы не ошиблись, те самые, классический, 1975 года. Стыдно в моем возрасте, я в курсе:)) Но я вообще люблю такое кино, кроме того, так сложилось, что кусками я их видела, а целиком ни разу. ну и решила восполнить пробел.
Ну, скачала, сели мы его с предвкушением смотреть, а нам минуту показали - и ффсе. Кинчик вывалился. Снчала просто остановился, а потом рраз! - и экран черный. Я, конечно, слегка расстроилась, потому что уже настроилась, но что поделаешь, все бывает. Проверили на компе, все равно вываливается, битый файл, решили мы дружно, кинчик с харда снесли, я скачала с другого торрента, посмотрели, успокоились. Гештальт, как говорится, закрыт.

Нумеро два. Вчера мы с ребенком Дарьей наконец-то добрались до "Мисс Петтигрю". Скачана она уже давненько, а все руки не доходили. Ну, опять же, устроились с яблоками и мандаринками, смотрим, веселимся, проникаемся, и вдруг на пятидесятой минуте опа! - и "Мисс Петтигрю" вываливается. Стопкадр, а затем экран чернеет, и все. Проверили на компе - все как в прошлый раз. Опять же битый файл. Матюкнулись, мол, что ж нам на битые-то так везет? Досмотрели на компе, успокоились.

Нумеро три. А сегодня, сталбыть, Дарья решила пересмотреть "Возвращение героя" со Шварцем. Замечательный фильмец на мой непритязательный вкус. И Арнольд там хоть и стар, а хорош. Мы его уже дважды смотрели, с этого самого харда. С удовольствием смотрели. И вот, значит, прошло минут 30, и вдруг кинчик... ну, вы догадались, да? Вывалился. И вот тут мы сильно занервничали, потому что этот файл точно не битый, проверено дважды. И чо? Погрешили на случайного червя. Проверили - нету червей.

В общем, боимся, что это хард сыплется. Не старый совсем, купленный в октябре 2012 года. И там любовно подобранная коллекция кинчиков, половина из которых еще не пересмотрена. Нет, разумеется, это не трагедия, в карйнем случае можно все перекачать заново, и купить новый хард, и все такое, но обидно же, блин! И это если не упоминать о непредвиденных расходах, как денег, так и времени. И вообще.

Г-н К. пошел на ихний сайт, нашел там какую-то утилитку, проверяет. Ему уже показали кучу ошибок, не знаю, что и думать. Если это и вправду ошибки, может, поправится. А может, и нет.

В общем, пичаль. Буду держать кулачки в надежде. И вас попрошу, хоть на пять минут, и пожелать диску исцеления.

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com


Лен, держу кулаки. Ты ж знаешь - коллективный разум, да еще и кулаки держащий - творит чудеса.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ой, Ната, спасибо, но чота я вообще фшоки. Надыбал г-н К. какую-то регенерирующую прогу, так она обещает, что через 1000 часов (!!!), то бишь через 50 суток, типо восстановит все. Типо хард размагнитился незапне. Ну скажи, где это видано, чтобы два месяца диск восстанавливать?!!!! Проще выкинуть, но у меня лишних сотни баксов, даже чуть больше, не валяется:((
Короче, сплошное расстройство.

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com


Ох, сочувствую. У меня хард рабочий, в 2012 м году купленный так и сдох...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну вот чо за фигня, а? Чай не копеечная штука все-таки.

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com


Даже в случае рабочего харда - гемор и неудобство... А мне говорили, что, дескать, в 2010м, когда у нас была жара, в Тайвани наводнения испортили фабрики, где делают харды для всего мира, вот с тех пор и подорожание и вообще проблемы..

From: [identity profile] inesacipa.livejournal.com


Терпеть не могу таких вещей, когда диски дохнут - да еще с коллекциями фильмов или нужными файлами. Удачи тебе.

From: [identity profile] duchelub.livejournal.com


Объясните мне, тёмной, пожалуйста, зачем скачивать фильмы, если всё можно смотреть по желанию он лайн.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Потому что мы их смотрим все вместе, с телевизора, удобно сидя на диване, а не ютясь перед монитором в неудобных позах на неудобных стульях.

From: [identity profile] sandeys.livejournal.com


Примкну к сочувствующим. Задумалась даже - может быть, что-то в кины встраивают противопиратское? У нас вчера синий экран появился после запуска свежескачанного "Чужого-2".

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


На компе? Ничего себе.
Мы с телевизора смотрим, поэтому они просто вываливаются неожиданно.

From: [identity profile] duchelub.livejournal.com


Да, в этом преимущество. Ваша правда.

From: [identity profile] kisasabakazlaya.livejournal.com


Такие посты побуждают желание сделать внеочередной бэкап... *с волнением*
Ну, штобы обошлось!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну вот второй день найденная прога работает, регенерирует кагбэ. ПОсмотрим, что получится. не хотелось бы терять, да.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags