Ходила вчера на почту, получать копеечный выигрыш в случайной рекламной игре - когда купила себе новогодний планшет, оказалось, что Prestigio устроила вот эту игру. Ну, выиграла шарфик с логотипом, который мне никуда и ни к чему, а хотела попасть в Лапландию:)) Не суть. Одновременно вспомнила, что кончаются деньги на телефоне, положила. И жду смску с сообщением, что они пришли. А смски нету. Нету вчера, нету сегодня, наконец сообразила, что можно просто проверить баланс. Проверила - не пополнился. Что за фигня?
Хорошо, что я не выбрасываю чеки. Сунулась в него и выяснила, что ошиблась цифрой в собственном номере телефона, старая маразматичка. Деньги совсем небольшие, но все равно жалко (я же говорила, что жадная). Позвонила. Трубку сняли, но не слышно ни слова, я уж испугалась, что телефон накрылся, но нет, ребенка Дарью слышно отлично. Потом позвонили оттуда, но я опять ничего не услышала. Написала добрым людям смску, мол так и так, извините, не могли бы вы.
И люди оказались добрыми. Почти сразу вернули мне мои деньги. Мне вообще везет на добрых людей.
А г-н К. тут к случаю рассказал, как одной даме по ошибке кто-то положил на телефон почти 200 долларов и даже не чухнулся, так она этими деньгами и пользовалась очень долго. А я вот думаю - если бы мне такую сумму кто-то кинул, я бы непременно пошла в офис оператора выяснять, кто, и попыталась бы вернуть деньги. Думаю, это возможно, у них же наверняка все это фиксируется - с какого номера какую сумму положили.
А вы бы вернули или не стали заморачиваться, мол, проблемы индейцев шерифа не волнуют?
Хорошо, что я не выбрасываю чеки. Сунулась в него и выяснила, что ошиблась цифрой в собственном номере телефона, старая маразматичка. Деньги совсем небольшие, но все равно жалко (я же говорила, что жадная). Позвонила. Трубку сняли, но не слышно ни слова, я уж испугалась, что телефон накрылся, но нет, ребенка Дарью слышно отлично. Потом позвонили оттуда, но я опять ничего не услышала. Написала добрым людям смску, мол так и так, извините, не могли бы вы.
И люди оказались добрыми. Почти сразу вернули мне мои деньги. Мне вообще везет на добрых людей.
А г-н К. тут к случаю рассказал, как одной даме по ошибке кто-то положил на телефон почти 200 долларов и даже не чухнулся, так она этими деньгами и пользовалась очень долго. А я вот думаю - если бы мне такую сумму кто-то кинул, я бы непременно пошла в офис оператора выяснять, кто, и попыталась бы вернуть деньги. Думаю, это возможно, у них же наверняка все это фиксируется - с какого номера какую сумму положили.
А вы бы вернули или не стали заморачиваться, мол, проблемы индейцев шерифа не волнуют?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
А вот за крупную сумму похлопотала бы, конечно. А там видишь как - ни положивший не позвонил (вероятно, решил, что бесполезно обращаться), ни та, кому достались халявные деньги, а вот это уже нехорошо - с моей точки зрения.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ну как не задуматься, если у вас на счету вдруг появились деньги, которых вы ни сами не клали, ни кого-то не просили? Особенно если это крупная сумма? Вот 15 тыщ белорусских я могла бы просто не заметить, я же не отслеживаю каждый день состояние счета - но это в том случае, если бы не приходили оповещения от оператора, что счет пополнился на такую-то сумму. И то могла бы решить, что это мне Дашка положила, а уточнить забыла бы сразу.
From:
no subject
Я о балансе вспоминаю, только когда он сам орать начинает.
From:
no subject
У нас, правда. теперь есть услуга "обещанный платеж", как раз для таких маразматиков, как я. Тебе дают деньги в долг, а ты их за три дня должен погасить, очень удобно. Уже несколько раз пользовалась.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мораль - храните бумажечки до момента зачисления денег на счёт!)))
From:
no subject
За мелочевку я бы и не дергалась, я именно про крупный случай, типа как тот, что поведал г-н К. Доказать в офисе оператора, что ты сам ошибся и не туда положил деньги, легко, и они возвращают, достаточно только принести квитанцию с датой и номером, куда положил. А вот если захочешь побыть порядочным человеком и вернуть ошибуну, то механизма-то и нету, блин:))
Вот не зря, не зря я все чеки храню чуть не за год, как дядюшка Скрудж:)
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
*подумав* или нет:))
From:
no subject
То ли я единственный жадина среди ответивших.
То ли единственный, кто ответил, как думает, а не так, как "надо" в данном случае.
From:
no subject
дура я дураFrom:
no subject
Я не поленился и ответил: "Как только придут - верну".
Не пришли.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Обидно было страшно, но и винить некого, сама ворона.
From:
no subject
Ненавижу таких.
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject