Ну чо, посмотрела. Вуди Аллен как он есть.
Если в двух словах - невзирая на глубокий внутренний мир, все остались на бобах, кроме двоих чокнутых. Ходите к гадалкам, и вам воздастся.
Отличный фильм, но боюсь, я уже слегка перекушала Вуди Аллена. Пора временно остановиться:))
А, "Проклятие нефритового скорпиона" я тоже посмотрела, еще вчера. Несмотря на то, что прилагательное "нефритовый" заставляет меня вздрагивать, фильм хороший:))
Если в двух словах - невзирая на глубокий внутренний мир, все остались на бобах, кроме двоих чокнутых. Ходите к гадалкам, и вам воздастся.
Отличный фильм, но боюсь, я уже слегка перекушала Вуди Аллена. Пора временно остановиться:))
А, "Проклятие нефритового скорпиона" я тоже посмотрела, еще вчера. Несмотря на то, что прилагательное "нефритовый" заставляет меня вздрагивать, фильм хороший:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я вздрагиваю от словосочетания "Вуди Аллен" :)). ну не нравится мне он
From:
no subject
для меня таким прорывом оказалась "Светская жизнь".
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Как выкручиваются писатели, я примерно знаю )) Сама всё лето выкручивалась, но таки меня никто не обязывал, чисто, считай, на спортивном интересе. То есть, писатель может вообще пропустить интим, если неохота морочиться.
А в переводах как?
From:
no subject
я сейчас сделаю кое-какие перестановки, и посмотрите по тегу "работа", я раньше много выкладывала.
From:
no subject
Раньше всё было традиционно: поцелуй - и занавес. А потом магическое слово: потом...
Потом они лежали и говорили о марксизме-ленинизме. Или о пятилетних планах.
А сейчас чёрный занавес не проходит, приходится повышать мастерство ))
From:
no subject