Кошка Букашка поймала мышонка. Это уже само по себе забавно, ибо Букашка - она и есть букашка, маленькая совсем. Кто не знает, что ей уже второй год, принимает ее за четырехмесячного котенка. Сказываются, понимаете ли, тяжелое детство и каменные игрушки. Впрочем, насчет игрушек точно не знаю и врать поэтому не буду, скорее всего, их у Букашки и вовсе не было, а вот что детство ей выпало тяжелое, это факт. Букашка пришла к нам, спасаясь от голодной смерти у соседа-алкоголика. Он каждую весну заводит "скотину" - щенков и котят. Они орут благим матом у него на крыльце, потому что он, насколько я понимаю, завтракает, обедает и ужинает исключительно "чернилами", и то не ежедневно, а зверики этого не едят. Вот они покричат-покричат, а потом исчезают. Да, и не говорите мне. что у меня жестокое сердце. Сердце нормальное, а вот бюджет ограниченный. Я не могу собрать в дом ВСЕХ котов и собак с нашей гостеприимной Скрипочки. И через двухметровый забор к соседу тоже не полезу.
Да, а Букашка оказалась либо самой сообразительной, либо просто самой маленькой, и сумела пролезть сквозь щель в наш двор. И сказала:
- Спасите меня.
И я ее, конечно же, спасла. И первые четыре месяца Букашка работала у нас пылесосом, начисто сметая с пола все, что на него упало. А потом пылесос сломался - Букашка, наконец, наелась и поняла, что совсем необязательно жрать всякую дрянь, если в миске постоянно лежит Хиллс. Ну, или в крайнем случае - Киттикэт, если хозяйка переходит в режим строжайшей экономии. Однако она так и не выросла, и тут я уже ничего изменить не могу - как корабль назовешь, так он и поплывет. Впрочем, мне от ее размеров никаких убытков нет, разве только жрет меньше остальных кошаков, но это больше похоже на прибыток, верно?
Вот, а позавчера она поймала мышонка. Из остальных кошаков мышей, и то изредка, для баловства, ловила ласковая моя Манюня. Сэр Томас и Рыжий Кот Джинджер вряд ли вообще понимают, что коты по идее предназначены именно для ловли мышей. Паштет, правда, еще ловит. Вместе с мышеловкой. То есть если мышь уже попала в мышеловку, тогда Паштет ее ловит просто исключительно хорошо. А если не попала - это, понятное дело, наши проблемы.
А позавчера сижу это я ночью за компом и слышу, как за спиной изо всех кошачьих сил веселится кошка Букашка. Ну, очень весело веселится. И так это у нее заразительно происходит, что я не выдержала и обернулась. А эта красотка мало того, что поймала мышонка, она его еще и в комнату приволокла. Нет, вообще-то я ее понимаю, гонять мыша по ковру гораздо приятнее, чем по голому полу в кухне. Тем более, я только что пропылесосила, а Букашка чистоту очень уважает. И вот, значит, лежит этот самый полузадушенный мышь, а Букашка его лапой, лапой толкает и уговаривает:
- Ну ты че? Ну нам же так весело было! Ну давай еще побегаем, а?
Мышь полежит-полежит, немного передохнет, и опять начинает от нее уползать. А она сразу веселеет и всячески его подбадривает, чтобы ползал энергичнее. Ну, чтоб проникся духом совместной игры, которая ужасно сближает. Минут пять еще они таким образом развлекались, потом мышь завалился набок и, простонав, расстался с земной юдолью. А Букашка, поняв, что он раздумал дальше играть, пожала плечами и пошла по своим Букашечьим делам. Жрать она его совершенно не собиралась. То есть, по-моему, ей такая мысль в голову вообще не приходила, и это правильно - только полные, клинические дураки жрут свои игрушки, а Букашка у нас вовсе не дура. А я потащилась за веником и совком - кто-то же должен убирать испустивших дух мышей с ковра? Выбросила его в почти пустое помойное ведро и села работать дальше. Только чу! - тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым - котостадо дружно мчится на кухню. Зачем - непонятно. И раздается с этой самой кухни подозрительный грохот. Прихожу и я - и что вы думаете? Подлый мышь, оказывается, вовсе не собирался умирать, а просто прикинулся дохликом, чтобы приставучая Букашка оставила его в покое. А в ведре, гад, ожил, и теперь ведро ходит ходуном, все четверо кошаков с неподдельным интересом столпились вокруг ведра и уже собираются его "зубами, лапами", чтобы повалить, как ту елку из песни, а мне, значит, потом полночи кухню отмывать? Не дождетесь. И я, братцы, взяла грех на душу. Я самолично, из кружки, утопила этого бесстыжего мыша, чтобы он больше таких фокусов не выкидывал. А кошаки расстроились и пошли спать, потому что представление окончилось. А они на него, между прочим, даже билетов не покупали.
И - да, я жестокосердная. Только мы все равно этих мышей ловим мышеловкой, потому что еще и мышей кормить - слуга покорный. Мне тогда из этого зоопарка придется куда-то срочно переселяться.

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


люблю про ваших котов читать. :) Спасибо.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А я про них писать люблю. Запросто можно на книгу набрать историй, только никому такая книга не нужна, увы.

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com


А у меня кот Курт в первый раз принёс живого мыша - похвастать, мы мыша отобрали и выпустили, с тех пор он нам показывал только мёртвых уже. А после того как с его мышом поиграк Юлькин котёнок - Куртя терпеливо дождался окончания и мыша съел, чтоб сохранить. И с тех пор ел.
А была у нас всятая с помойки кошка Катька, так она и крыс ела, когда ловила.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Манюня, бедняжка, та без лишних слов перегрызала пополам и гордо удалялась. А эта - вишь, игрушку нашла живую. Классную такую:))

From: [identity profile] ex-kosoroto.livejournal.com


а мама моя таких мышов десантировала в полисадник :) (не поднималась у нас рука на этих хвостатых хомяков :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Агащаз, буду я ее из помойного ведра вытаскивать и реанимировать:)) У меня и аппаратуры подходящей нет.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Лена, как замечательно забавно написала - "мы в восхищении"!
У меня на кухне нагло живет мышь,хотя дом набит кошками и собаками, а этим негодяям и негодяйкам и дела нет!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо. Да я сама над ними ухохоталась тогда.
Коты домашние - шибко наглые, скажу я тебе. Мыши у них только по головам не ходят.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


При этом переловили всех ящериц и всех птенцов-слетков в округе.
Где логика?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags