Вести с полей

Сегодня пришел пожарный дяденька из МЧС. Ну, вообще-то он скорее пожарный пацан, но все ж таки при исполнении, поэтому пусть будет дяденька. Поскольку грядет страшное наводнение, а наш дом попадает в зону потенциального затопления, вот он и пришел, сосчитать нас, стало быть. Поинтересовался, не желаем ли мы в случае чего эвакуироваться. Ну, как бы эвакуироваться мне совсем не хочется, надеюсь все же, что волной нас не смоет, ответила отказом. Переписал всех живущих в доме, три, стало быть, головы. И он велел сказать, чего у нас есть сверхценного типа машина-мягкий уголок-спальня-дрова, чтобы тоже все это записать (гм-гм, а это зачем? неужели, ежели что, вернут все новенькое?) Ну, сверхценного, кроме компьютера и стиральной машинки, как бы нет, так и ответила. Тогда интересуется на предмет животных. Тут я оживилась, обязательно, говорю, три с половиной кота и собака. ПацанДяденька пожарный и глазом не моргнул. Взял и прямо так все и записал. Говорю, вы, ежели что, котов моих, главное, спасите. Хорошо, говорит.
А если серьезно, глядя на ихние приготовления такие крутые, уже надеюсь, что в этом году, несмотря на снега и прогнозы, может, и пронесет. Все ж таки на моей памяти впервые наводнение не грянет "внезапно", как обычно наступает зима-весна-лето-осень и все стихийные бедствия. Нынче они готовятся чуть не за месяц. Может, все будет в порядке?

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


МЧС обещало самое крупное наводнение за последние полвека.
Но в Минске - надо отдать должное - снег с улиц уже почти убрали. Хотя остаются ещё дворы и скверы...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


ну да, вот и я надеюсь. Снег у нас, правда, с улиц никто не убирал, но он сам потихоньку тает. А про наводнение этот вчерашний пожарный сказал, что обещают подъем воды в Березине до 6 метров, что действительно ни в какие рамки не входит. Но зато (на что я, собственно, и надеюсь) они на самом деле готовятся. И, вероятно, в этом году за счет такой подготовки не оставят ледовые торосы под мостом, а взорвут их вовремя. В общем поживем - увидим. Все должно быть хорошо:)))

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


ОНТ уверяет, что взрывчатка уже выделена!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


спасибо за хорошие новости! я сама-то ТВ не смотрю, хоть в ЖЖ узнать, что "люди говорят":)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


О да! В прошлом году мы вообще отделались "малой кровью" - вот что значит хорошая подготовка. В этом году так не переписывали, но все-таки почти не залило. А раньше, бывало, вода прямо под дом подступала.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags