Ну, что, сходили в "моя милиция меня бережет". Приятная новость - дяденьки-милиционеры вели себя более чем политкорректно, разговаривали вежливо и участливо, не намекали, что, мол, ходите тут со своими проблемами и т.д.,( как это происходило совсем недавно).
Плохая новость - сказали, что шансы, в принципе, имеются этот злосчастный мобильник отыскать, только если поперший его человечек не выдержит и очень быстренько пойдет его подключать (ну, или купивший у попершего). Если, говорят, он пару месяцев вылежится, то шансы его проследить падают ниже нуля, потому что мобил пропадает каждый день не одна, и запросы накладываются один на другой. Выражаясь простыми словами, наш запрос потонет в более свеженьких. Что я, в общем-то, вполне по-человечески понимаю...
Короче, похоже, мы с ним попрощались навеки:((( Что ж, значит, такова сермяжная правда. Увы.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags