Вот к этому посту.
Похоже, я некорректно задала вопрос. Во всяком случае, для того, чтобы уяснить для себя то, что пыталась уяснить. Поэтому немного меняю вводную. Вот плюнул он в тебя - и раз, и другой, может даже, и не попал, неважно. А потом соседка говорит:
-А, этот? Так это Вася-дурачок с соседней улицы. Че с ним сделаешь-то? В психушку не забирают, ментам он не нужен. Так и будет плеваться. Видно, не понравилась ты ему.
И не только ты. Еще, допустим, человек несколько, в которых он и плюется целенаправленно. Причем совсем его обходить возможности нет никакой - ну, подстерегает он вас, скажем, на подступах к дому или к работе. Тогда как? Что вы сделаете?
Похоже, я некорректно задала вопрос. Во всяком случае, для того, чтобы уяснить для себя то, что пыталась уяснить. Поэтому немного меняю вводную. Вот плюнул он в тебя - и раз, и другой, может даже, и не попал, неважно. А потом соседка говорит:
-А, этот? Так это Вася-дурачок с соседней улицы. Че с ним сделаешь-то? В психушку не забирают, ментам он не нужен. Так и будет плеваться. Видно, не понравилась ты ему.
И не только ты. Еще, допустим, человек несколько, в которых он и плюется целенаправленно. Причем совсем его обходить возможности нет никакой - ну, подстерегает он вас, скажем, на подступах к дому или к работе. Тогда как? Что вы сделаете?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Меня интересует именно теоретическая часть, а не "увидеть и понять", правда.
From:
no subject
From:
no subject
Вот я и пытаюсь понять - одна я пропустила мимо ушей какие-то уроки добра и милосердия, или есть еще такие.
From:
no subject
Все эти хамы и проч. - они ссыкуны редкие. Если им кто-то "в рожу плюнет" - они ж расплачутся и ножками засучат на земле.
Очень они силу уважают и боятся.
Я оторву плювалку - а дальше с ним пусть милосердные работают...
From:
no subject
Я бы вот тоже вломила, а сама думаю - наверное, я ущербная какая-то - на фоне милосердных и добрых, которым жалко этого поганца.
From:
no subject
Дело не в том, жалко или нет. Проблема не устранится насилием. Зачем же бить? Просто от злобы, что-ли? Это -- gratuitous violence. Я не знаю, что точно случилось в той истории. Может, они его миллион раз предупреждали. Может, они сочли, что избить его более гуманно, чем сдать в милицию, потому что там ему придется хуже. В таком случае, я кое-как могу это оправдать. Но это домыслы. А исходя из тех "данных", которые у нас имеются это -- жестокое и неадекватное поведение и меня бы привело в ужас, если бы мой ребенок принял в нем участие. Ведь речь шла не просто о "стукнуть", а именно об избиении.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:печально вздыхая
From:Re: печально вздыхая
From:Re: печально вздыхая
From:Re: печально вздыхая
From:Re: печально вздыхая
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:огорченно
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:насмешила:)))
From:ничего и не в раж :))
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
идите утешайте нещасного
From:
no subject
From:
no subject
From:
грамотные люди как делают
Все это именно на тот случай, если вас реально достаёт. Если бы нет - вы бы ведь и не писали бы этого, а? Он не безобидный, он вас раздражает. Он нарушает общественный порядок. Он хулиганит.
From:
Re: грамотные люди как делают
From:
no subject
Извращенец бы меня не напряг, если бы ко мне не прикасался. Вне зависимости от того, взрослый я человек или ребенок, и идут ли со мной дети. Увидеть обнаженного человека или часть его мне не кажется совершенно недопустимым для ребенка любого возраста.
Но допускаю, что некто, вменяемый или нет, мог бы сделать мне что-то такое, за что я ударила бы его или избила. Даже если бы он не трогал руками меня или моего имущества.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А данная задача - лично для меня. Я уже объяснила парой комментов выше, что пытаюсь уяснить - действительно ли я настолько ущербна, раз не жалею таких "безобидных", или все же моя точка зрения имеет право на существование. Причем исключительно для себя, ибо мне давно кажется (и я об этом неоднократно говорила), что во мне от человека или женщины уже ничего не осталось, а имеется в наличии только робот бесчувственный.
Зачем это я буду удалять ваш коммент? Мне все точки зрения важны и нужны:))
From:
no subject
Вот уж кем Вас точно нельзя назвать, так это роботом бесчувственным :-)
Ваша реакция свидетельствует, как раз, об обратном: Вы очень сильно чувствуете. Просто у Вас, простите уж меня, накопилось немало гнева и обиды на жизнь. На то, что кое-что не оправдало ожиданий. На то, что Вы заслуживаете столь многого, а она Вам, скотина такая, возьми этого и не дай. Не исключено, что такая реакция на историю с эксгибиционистом -- проявление именно этой обиды на несовершенство и несправедливость мира и усталость от них. Конечно, это всего лишь мои домыслы, но, в любом случае, ваша реакция ровным счетом никак не указывает на отсутствие в Вас женщины или человека! Нет, нет и нет.
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, при том, что Вы говорите, я уверена что сами Вы не будете избивать. А внутри себя Вы имеете полное право ненавидеть, тем более то, что когда-то произвело на вас такое впечатление. Мне не кажется, что Вы злая. Мне кажется, что Вас пугает бессилие. Может я не права, просто сужу по себе. Лично у меня именно бессилие сразу вызывает пугающую меня саму агрессию. Я не раз встречала эксгибиционистов (в парке рядом с институтом) в 20 с небольшим. Это было крайне неприятно. Я чувствовала себя нечистой.Но я думаю, что это проблемы моего воспитания. Мне кажется, что мне было бы легче если бы я просто с кем нибудь нормально об этом поговорила и низвела ситуацию с пугающей до бытовой. Вобщем, мне тоже кажется, что это личные демоны. При воспоминаниях - меня до сих пор мутит. Но избивать?
From:
no subject