По мотивам недавно нашумевшей и вызвавшей бурные страсти дискуссии (кто читал, тот поймет, остальным ссылку давать не буду, там и так слишком много эмоций) у меня возник вопрос. Ну, вот просто так.
Если вы идете себе по улице и внезапно встречный мужик ни с того ни с сего плюнет вам в лицо - как вы поступите?
А если он начнет делать это более или менее регулярно?
Если вы идете себе по улице и внезапно встречный мужик ни с того ни с сего плюнет вам в лицо - как вы поступите?
А если он начнет делать это более или менее регулярно?
Tags:
From:
no subject
From:
По пунктам
2. Нет, не лично вам. Что называется - куда ветер дунет. Сегодня вам, завтра вашей спутнице, послезавтра незнакомой прохожей... Но, допустим, исключительно лицам женского полу, независимо от возраста, но желательно в пределах, скажем, 15-30 лет.
3. Он не то чтобы сумасшедший, это в общем понятно. Так, с некоторым сдвигом и в целом для окружающих физически неопасен. То есть в стационар его запирать ни к чему.
4. Хорошо, вы будете ходить другой дорогой. Но ведь на его тропе останутся другие женщины, возможно, и ваша дочь? Причем, опять же предположим, она никак не может дорогу поменять - он прогуливается непосредственно на финишной прямой к ее школе.
From:
Re: По пунктам
К пункту 4. А что это меняет, если я его изобью ногами? Это его излечит? Нет. Он просто тоже будет приходить в другие места. Герой описанного случая -- не убийца, не насильник, он, как Вы сами сказали, физически не опасен, он даже не плевал ни в кого, вообще не прикасался. А что такие люди есть девицы в таком возрасте должны быть осведомлены (поэтому я не вижу ничего такого ужасного в том, что его может увидеть моя дочь, эка невидаль). За что тут бить ногами?
From:
Re: По пунктам
К пункту 4. Это вы опять возвращаетесь к той истории? Так вот поверьте мне, что если (ТТТ) ваша или моя дочь увидят эту "невидаль", это будет для них очень большим потрясением, вплоть до нервного расстройства. Я знаю, что говорю - натыкалась на такого "красавца", будучи замужем и имея уже двух дочерей. Вот уж правда - эка невидаль, по сути, правда? Ан нет - я бежала от него в диком поту и в полуистерическом состоянии и помню этот стресс по сей день, хотя лет прошло ой-ой-ой сколько. До сих пор, когда вспоминаю, сердце начинает частить. А ведь при этом прекрасно сознавала, что он мне никоим образом неопасен. А каково 15-летней девчонке?
Нет, никак я с вами не соглашусь, хотя вы на юзерпике и разгневаны донельзя. Наверное, избиение впятером - не самый лучший выход из положения, но уж как сумели придумать.
*рискуя нарваться еще раз, добавлю* - и я не думаю, что они его "избили". Это вряд ли. А впятером - вполне объяснимо. По одной, знаете ли, страшно, он все же мужичок. Мог бы таких люлей навешать одиночке-то!
Кстати, а что по этому поводу сказала ваша дочь?
From:
Re: По пунктам
From:
no subject
Может быть, и стукну.
Но после второго раза найду нужных людей, чтобы ему накостыляли как следует.
From:
no subject
From:
no subject
Высказываю не предвзятое и не замутненное чужими выступлениями мнение.
From:
no subject
From:
no subject
Я днем выскочила в соседний магазин за сметаной.
Жили мы в самом центре Питера, и магазин этот был не лавочкой, а большой "Диетой" - народу тьма, лето, светло, солнце и так далее.
И вдруг какой-то мужик мне сказал что-то вроде:" Сука ё... подвинься, трам-тара-рам, пока трам-тара-рам не получила".
Имей в виду, что я иду по тротуару, никого не трогаю, никого не толкаю. Он меня нагнал, бежал за мной, чтобы это сказать.
Я ему велела отстать от меня и идти своей дорогой.
Он выдал тираду покруче. Я сказала:"Заткнись, идиот, на площади ОМОН стоит, я тебя им сдам"( ОМОН поставили, чтобы задушить стихийный рынок, который до того на площади всю осень и зиму работал).
Этот скот схватил меня за волосы и стал лупить кулаком по голове. Я вывернулась, вцепилась в него и потащила к площади с воплем:"ОМОН, ОМОН!".
Ребята-омоновцы увидели нас и двинулись в нашу сторону.
Хулиган вырвался и убежал - да еще с такой скоростью, как с пропеллером!
Голова у меня потом, правда, болела, и подташнивало слегка, но я была горда, что не стала, как овца ждать, что он меня изувечит.
Да и он, думаю, в следующий раз подумал, прежде чем приставать к кому-нибудь.
Меня поразила реакция прохожих: с осуждением смотрели НА МЕНЯ! Типа: раз тебя какое-то чмо лупит на улице, значит, ты блядь. Сорри фор май френч.
From:
no subject
Кстати, один раз и применила, правда, в Москве - была там проездом, и ко мне в метро какие-то сопляки пристали.
Мало не показалось.
Им.
From:
no subject
Но я боюсь, что еслиб у того мужика был нож, мы сейчас с вами не разговаривали бы.
From:
no subject
О моем поведении под ножом читайте во втором комменте.
From:
no subject
From:
no subject
А ты молодец.
From:
no subject
Когда к боку нож приставлен, а со мной и такое было.
Всю выручку наркоман так отнял - это уже здесь. Свидетелей не было, я его плохо рассмотрела, и полиция даже не стала этим делом заниматься. Я даже страховку не смогла поэтому получить.
Зато когда другой наркоман просто хотел сумку из рук вырвать, я ему ее не отдала, да еще пыталась его ногой достать.
Но у сумки оторвались ручки, и наркоша убежал, правда, недалеко: всю сцену видел парень из добровольной помощи полиции, догнал наркомана и сумку отнял.
Я в это время уже была в полиции - какой-то мужик, тоже свидетель, меня туда отвез.
И вот, представляешь, составляют с моих слов протокол, и вдруг приходит парнишка, приносит мою сумку и приводит нападавшего!
А в сумке у меня были и ключи от магазина, и моя печать!
Хорошо, я выручку уже сдала!
From:
no subject
From:
no subject
Когда я вижу, как здесь сжирают людей за неосторожное слово или неудачное выражение я с большим сомнением начинаю относиться к подобным благостным речам.
Толстовцы, мать их так!
Ведь, зачастую, обсуждения приобретают форму драки скорпионов в тесной банке! За слово всего лишь!
Не верь и, в свою очередь, плюй в этих "добреньких" слюной.
Они ведь добренькие и милосердные - должны тебя пожалеть и быть милосердными.
From:
no subject
А вот в этой ситуации у нас с ней мнения абсолютно полярные. Однако она говорит совершенно искренне.
А я не толстовка ни разу и убеждена, что имею право бороться за свою душевную цнлостность "вплоть до мордобоя".
From:
no subject
Я не агрессивна, не нападаю, но обороняться право имею и пользуюсь этим правом на все сто процентов.
Не взирая на.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а вот что делать, если ребёнка встретит такого - даже не знаю. приду и убью своими руками.
From:
no subject
Девочка пришла домой в слезах, ей было плохо.
Мать, конечно, уже никого не застала, но ведь и прохожие могли бы вступиться за ребенка, однако никого не нашлось - все равнодушно прошли мимо.
В следующий раз, хорошо бы, он ударил кого-нибудь из них.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ну вот - наверное, все прохожие были из толстовцев. непротивление злу насилием и все такое прочее...
From:
no subject
По мне, толстовец ругательное слово.