Не из дешевых. А мне сейчас вообще все дорогое. Я вон всю голову сломала, где взять денег, чтобы внести очередную сумму за проведение газа и заплатить за телефон. Песец, короче. И с работой все еще не вытанцовывается ничего конкретного.
А её никак не почистить? Похоже на пыль или на шерсть. У меня мышка оптическая, и то однажды не отзывалась, потому что так, где она читает, был "собачий волос". Выковыряли и всё заработало.
Таки да, грязища. Сегодня разобрали, мне аж дурно сделалось, что там внутри было. Тоже оптическая. Но левая кнопка все равно не очень как-то себя ведет. Видно, ресурс уже выработался, зараза. Хотя лучше, чем вчера, однозначно.
Ой, молчи лучше! Если составить список ВСЕХ необходимых мне покупок, то места в ЖЖ не хватит. Ну, сначала зоопарк, а потом всякое разное типа электромясорубки и нового холодильника. Не говоря о срочнейшем ремонте дома и гоядущей газификации со всеми сопутствующими. А, еще срочно пылесос нужен:)))
From:
no subject
From:
no subject
Блин, неужели придется новую мышь покупать? Только этого мне не хватало:((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И я сейчас пустая, а то бы помогла.
From:
no subject
From:
no subject
Хоть что-то, пока вытанцуется с переводами?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject