Совсем забыла! Из госстраха пришло "Напоминание № 1791616" (клянусь!!!) о том, что у меня задолженность по обязательному страхованию частных строений в размере... И что не сегодня-завтра "задолженность по страховым взносам будет взыскана в судебном порядке". Страхагент звонит, начальник госстраха звонит - достали. Можно подумать, что у начальника забот других нет, только бы взыскать лично с меня эти злосчастные 25 долларов (ну, в пересчете, понятно). Объясняю, объясняю - нету у меня пока денег, ребята, нету. Будут - заплачу. Не понимают.
Вообще я тоже не понимаю - почему я ОБЯЗАНА платить страховые взносы за свой собственный дом? Главное дело, заметьте - приватизированные квартиры никто страховать не обязывает, а вот частные дома - будьте любезны. А завтра придут и потребуют застраховать стиральную машинку, микроволновку и диван. Вот-то будет доход государству! Наверное, поэтому и сопротивляюсь уже столько времени. Но они меня достали своими звонками и напоминаниями. Как-то, помню, позвонила мне агент в полвосьмого утра, я всего пару часов, как уснула. Я на нее разозлилась, давай орать:
- Вы что, не знаете, сколько времени?
А она удивляется - я, мол, не в 4 утра позвонила. Говорю:
- Лучше бы вы в 4 утра позвонили.
Правда, по утрам она мне больше не звонит. Зато начальник не поленился лично приехать, укорить. Достали.

Раньше или позже придется-таки заплатить, но я все равно не понимаю, почему меня можно обязать застраховать собственное имущество. Блин.

Через месяц пришлют "напоминание № 1791617", не иначе.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags