Драгоценная Дарья оставила мобильник в кармане пальто, висящего в школьном гардеробе. Гимназия, понятное дело. Когда эта россомаха опомнилась (всего-то после пяти уроков), мобильника в кармане почему-то уже не было. Спрашиваю: "Ну как это за 5 уроков ни разу не вспомнить о мобильнике?" - "Не знаю." Вообще вопрос в некоторой степени риторический. Если уж она, вернувшись домой, сначала не могла вспомнить, брала ли его вообще в школу... Говорю: "Сколько раз тебя просила носить его на шее?" Ответ: "Мне неудобно." Ну да. Зато теперь - очень удобно. Не нужно ломать голову: на шее его носить, в кармане или совсем не носить.
Не так жалко денег, хотя и их тоже, как абсолютно пофигистского отношения ко всему. В этом же гимназическом гардеробе из карманов ее же одежды уже воровали часы и кошелек. Ничему не учится. И я даже не уверена, что она сильно расстроилась.
Раззява.
Не так жалко денег, хотя и их тоже, как абсолютно пофигистского отношения ко всему. В этом же гимназическом гардеробе из карманов ее же одежды уже воровали часы и кошелек. Ничему не учится. И я даже не уверена, что она сильно расстроилась.
Раззява.
Tags:
From:
no subject
Помните?
From:
no subject
Я думаю, что ребенок Дарья так относится к вещам, потому что они не достаются ей потом и кровью.
From:
no subject
From:
no subject
Но с другой стороны, она и заработать не стремится ни грамма. То есть я ей предлагала заниматься домашними делами типа глажки белья и прочего за отдельную плату. Нет, не стремится. Зачем? Ей лениво, заразе.
Правда, надо признать, что в последнее время она стала больше по дому помогать. Взрослеет, может, наконец?
From:
no subject
Я помню, как моя сослуживица жаловалась на свою дочку, какая та безалаберная, лентяйка и т.д. и т.п. А как выросла, стала очень хорошей хозяйкой, матерью, женой и теперь они лучшие подруги. :)
From:
no subject