Это вы про квалификацию? Я прозевала. Но все равно - какое первое место? Двигатель-то сгорел. *хмуро* радуйтесь, радуйтесь. Михаэль-то все, ушел. Только Райкконен тоже не лаптем щи хлебал:))
Между прочим, Алонсо начал на десятом месте. А когад у него сгорел мотор, он был на третьем. На десятое же место его отправили из-за Массы, который совершенно несправедливо пожаловался на то, что пилот Рено якобы вынудил его тормозить, что было неправдой. Если бы не было гонки с десятого на третье место, то мотор бы не сгорел. Вот.
Понятно. Что он начал на 10, я знаю, я смотрела сегодня гонку с самого начала, что случается вообще редко. Не знала тоько, почему он попал на 10-е. Нет, я ж не спорю, он хороший пилот и все такое, и все-таки мне Михаэль всегда был ближе. Впрочем, увы, его больше не будет, так что теперь Алонсо и карты в руки. То есть штурвал:)))
На хрена нам прынцы, ежели я сама почти что королевна? Прынцев-то у нас тут навалом, но они все из другого королевства под названием "Алкоголия". Я сквозь это уже дважды проходила, так что мерси вам огромное:)) И вообще - если честно, вряд ли я уже смогу с кем-нибудь ужиться. У меня характер и раньше был не сахар, а уж теперь... Иной раз самой страшновастенько становится:))
А Михаэля я искренне люблю. На расстоянии. А ты не болельщица, штоль? Офф: письмо получила?
From:
no subject
From:
ехидно
From:
Re: обиженно
From:
Re: обиженно
*хмуро* радуйтесь, радуйтесь. Михаэль-то все, ушел. Только Райкконен тоже не лаптем щи хлебал:))
From:
Re: обиженно
From:
Re: обиженно
Нет, я ж не спорю, он хороший пилот и все такое, и все-таки мне Михаэль всегда был ближе. Впрочем, увы, его больше не будет, так что теперь Алонсо и карты в руки. То есть штурвал:)))
From:
Re: обиженно
From:
no subject
Прынцов не скачет по Скрипочке ни одного?
From:
Оскорбленно
Прынцев-то у нас тут навалом, но они все из другого королевства под названием "Алкоголия". Я сквозь это уже дважды проходила, так что мерси вам огромное:)) И вообще - если честно, вряд ли я уже смогу с кем-нибудь ужиться. У меня характер и раньше был не сахар, а уж теперь... Иной раз самой страшновастенько становится:))
А Михаэля я искренне люблю. На расстоянии. А ты не болельщица, штоль?
Офф: письмо получила?
From:
Re: Оскорбленно
Письмо получила, отвечу сегодня.
Интригуешь характером.....