А у нас сегодня установили памятник бобру. О нем долго говорили и даже объявляли конкурс на лучшую скульптуру, а сегодня, наконец, поставили. В человеческий рост, в шляпе, с цепочкой типа для часов. Классный такой. На еврея похож. Раньше у нас в городе было много евреев - такая маленькая Одесса, а теперь почти все уехали. А бобер остался. Мы по телевизору смотрели, в новостях. Я даже и не знала, что его будут сегодня ставить, обиднее всего, что я днем была недалеко от него и не посмотрела, потому что не знала. Если завтра дождя не будет, обязательно пойду посмотреть. Говорят, если его за цепочку потрогать, все в жизни наладится. Цепочка у него наверняка скоро будет блестеть - все захотят потрогать. Я тоже потрогаю, обязательно. Главное, чтобы дождя не было. А если будет - придется встречу с бобром перенести на другой день. Только хочется, чтобы скорее.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А я сегодня осознала, что на самом деле я полная бездарность, поэтому весь день лежу и ничего не могу делать. Вот.
From:
no subject
Хоть фотография и мелковата, но бобр, кажется, хорош.
From:
no subject
From:
no subject
From:
все также мрачно
From:
Re: все также мрачно
:-)
From:
С сомнением
From:
Re: С сомнением
From:
Re: С сомнением
From:
no subject