А я рассказывала, как вернулась домой, стоптав три пары лаптей и изглодав три железных хлеба после поездки в Москву-Казань?
Вхожу, стало быть, в хату, под ноги с радостными воплями кидаются Манюня и кошка Букашка, орут:
- Ура, ура, мама вернулась, погладь нас быстренько, нет, меня, нет, меня, и на ручки возьми,
а мальчиков моих не видать. Мальчики мои отважные, ненаглядные, услышав, что отпирается дверь, храбро бросились под кровать в спальне и не менее храбро сверкают оттуда глазищами, дескать, не подходи, зарэжу в клочки порву, если что.
Нет, ну в самом деле? Кто знает, я это приехала или вообще какая-то тетка посторонняя? И хочет покуситься на ихнюю честь, вместе с хвостами и лапами?
А через полчасика, убедившись, что это действительно я, а не посторонняя противная тетка, они выбрались из-под кровати и пришли ко мне обниматься, целоваться и мурлыкаться. И лежать на ручках. И вообще не расставаться никогда-никогда. И Рыжий Кот Джинджер всех ко мне ревнует и никого не подпускает.
Но осторожность - прежде всего. Береженого, как говорится, и Баст бережет.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Вижу эту картину!
И слышу эти голоса.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Это так классно на самом деле. ПОразительно, почему всю жизнь считала себя собачницей? Собак я и сейчас люблю, но с кошаками ни одна собака не сравнится.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


У меня сейчас две такие противные кошки - на руки не взять, сами не приходят, гладить нельзя...
Да еще все время ведут себя так, словно мы дикие звери, и они боятся попасть нам в зубы.
Абыдна, да!
Хотя я кошатница всю жизнь, и такое у нас впервые выросло.
Так одна из них сейчас двух котят в том же духе воспитывает.
Девчонку еще можно взять и погладить, а пацан шипит и воет, и ни за что в руки не дается. Меня уже кусал.
Вот у нас собаки поэтому вместо кошек: лезут на руки, ревнуют, и так далее.

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


Кот приятеля, уезжавшего на два месяца, не подходил к нему два дня. И только злобно разглядывал из-под разных укрытий. Они такие...

From: [identity profile] latinata.livejournal.com


осторожность - признак мужественности :)))))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags