Ну и гонка! Это какой-то ужас. Куда смотрят инженеры, чем занимаются механики? Вылетевший после питстопа Алонзо, разодранные в клочки покрышки Шумахера! Всех порвать, как Тузик грелку!!!
Михаэль, ты сражался, как лев. Ты ни в чем не виноват, а вот твоих инженеров нужно гнать поганой метлой.
Ужас. Просто ужас.

Хотя за Баттона я, конечно, порадовалась, он заслужил первое место. И Кубица заявил о себе очень уверенно, молодец.
Что-то молчат про Райкконена. Надеюсь, он не пострадал.

Больше я подобных гонок не выдержу, так что лучше не надо...

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Кошмар. Я тоже в трауре. Надеюсь, техникам дадут по заслугам. А потом догонят и еще дадут. РРРРРРРРРР

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Как хорошо, когда тебя понимают, и как странно, что больше нет болельщиков. Вон ЧМ все обсуждали, кому не лень. А про Формулу мы сегодня с одной моей подругой только и пострадали вместе, других болельщиков и у нас нет:((
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags