У дурынды Нюшки в очередной раз сорвало крышу. Не жили спокойно - не хрен и привыкать. Неделю она тихо-мирно жила себе с котятами в детской под балдахином, а сегодня решила, что вполне достаточно. Сначала она начала нежным курлыканьем вызывать их оттуда. После того, как я ей объяснила, что они еще слепые и ходить не умеют, она начала по одному выволакивать их оттуда под яростные писки котятьих протестов. Вытащит, постоит немного и бросает на пол. Когда я категорически запретила ей такие садистские воспитательные методы, она начала бросаться на Кошку Букашку и Рыжего Кота Джинджера с воплями "анувсепошлиотсюданахерэтонашдомижитьздесьбудемтолькомы".
Сейчас временно утихомирилась. Надолго ли?
Интересно, а у кошек бывает послеродовая депрессия? Если да, то это классический случай. Эй, доктора!
Сейчас временно утихомирилась. Надолго ли?
Интересно, а у кошек бывает послеродовая депрессия? Если да, то это классический случай. Эй, доктора!
Tags: