10-серийного фильма ужасов "Уколы ребенку Дарье" закончилась, осталось всего девять. Мы прошли через все этапы:
-Мамочка, я боюсь.
-Я не хочу.
-А может, можно без уколов, таблетками?
Ну, и т. д. в течение двадцати минут, перечислять не хочется.
Теперь она рыдает в спальне, а я наглоталась успокоительных (да-да, не перед уколом, а после, потому что с практически неработающей левой рукой, погрызенной неблагодарной Нюшкой, да еще и с успокоительными я б укол точно не сделала) и пытаюсь чего-то печатать. Похоже, сегодня все комменты останутся неотвеченными, ибо рука уже не синяя, а красная и распухшая и разболелась не на шутку, я уж боюсь, как бы там какой гадости не началось - и будем мы три калеки да кормящая кошка... Поэтому прошу у всех прощения - это не злостное молчание, а вынужденная мера.
Все ваши ободряющие слова я получила и очень вам за них благодарна - что бы я без вас делала?
Нюшка вроде бы приходит в себя - уже и поела, и попила, и даже сходила в лоток. В коробку ложиться так и отказывается, лежит на полу, как собачка на подстилке. Эдак у нее все котята расползутся...
Теперь, пожалуйста, держите лапы и хвосты, чтобы у меня рука не воспалилась.
Как только смогу - всем отвечу персонально.

Всегда ваша Змея.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags