Легла это я после трудов праведных на диван посмотреть очередной сериал, укрылась Рыжим Котом Джинджером и Манюней, и так мне стало сладко, что я незаметно уснула.
А вот сейчас проснулась, в доме темно и тихо - никто даже не разбудил и не отправил в постель! - решила быстренько полистать, чего там друзья мои понаписывали, и пойду спать окончательно.
Комментить завтра буду, не иначе. Глаза прямо заркываются.
Спокойной ночи всем!
А вот сейчас проснулась, в доме темно и тихо - никто даже не разбудил и не отправил в постель! - решила быстренько полистать, чего там друзья мои понаписывали, и пойду спать окончательно.
Комментить завтра буду, не иначе. Глаза прямо заркываются.
Спокойной ночи всем!
Tags:
From:
no subject
Спокойной ночи!
From:
no subject
Спасибо.
From:
no subject
Но я только рад...
From:
Возмущенно
From:
Re: Возмущенно
From:
Re: Возмущенно
From:
Re: Возмущенно
- О, как я угадал! О, как я все угадал!
From:
Re: Возмущенно
Бинго!
From:
Re: Возмущенно
From:
Re: Возмущенно
From:
Королева в восхищении!
From:
Re: Королева в восхищении!
From:
Re: Королева в восхищении!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject