Волк:
Мышь-норушка там муку толчет, а лягушка пироги печет.
Пироги печет капустные, оченеь жирные да вкусные.
(Маршак. "Теремок")
А еще с мясом и рисом, а еще с яблоками.
Завидно?
Мышь-норушка там муку толчет, а лягушка пироги печет.
Пироги печет капустные, оченеь жирные да вкусные.
(Маршак. "Теремок")
А еще с мясом и рисом, а еще с яблоками.
Завидно?
Tags:
From:
*обиделась*
From:
И совершенно напрасно
From:
no subject
From:
гордо
From:
Re: гордо
Я под взбитым белком (давясь слюной)и решеткой, обожаю мамин пирог с малиной и черной сморо-о-о-о- умираю!-диной :))))))
Так, надо научиться готовить пироги.
From:
Re: гордо
Научите.
From:
Re: гордо
From:
no subject
Всё равно завидно.
Но: мышь... лягушка... а snake что делает?
From:
таинственно
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Уела,
В следующий раз тоже таких напеку:))
From:
Re: Уела,
Поэтому грибы - шампиньоны из банки.
А капуста свежая.
Жарю грибы с луком,тушу капусту до полуготовности, добавляю ее к грибам и довожу до ума.
Соль, перец, можно немного зелени, укропа, например.
Все.
From:
Re: Уела,
From:
Re: Уела,
А с солеными я такое готовить не могу - мне получается слишком солоно и остро.
Бабушка пирожки с капустой делала только с квашеной - я не ела.
From:
Re: Уела,
From:
Re: Уела,
Только и ела, когда дочкой беременная ходила.
У меня был такой токсикоз, что я четыре месяца ела только вареную картошку со сметаной и квашеной капустой и жидкость из "супа", сваренного все из тех же капусты и картошки.
Квашу капусту каждую зиму, но мы ее едим только в первозданном виде - даже не заправляем маслом.
From:
no subject
From:
Это на тебя жара так действует?
From:
Re: Это на тебя жара так действует?