Заболела Дарья. По-настоящему заболела, с температурой 39, горло багровое и все в гнойниках, еле говорит и не может есть. Ну, 8 марта - мороженого поела от души, понятное дело.
Манюня ложится ей в голову, Сэр Томас - в ноги, и пост бросают исключительно, чтобы поесть, попить, ну, и и наоборот... Стоически караулят. Хитрый Джинджер, однако, на Дарьину кровать вовсе не ложится, по каковому поводу я высказываю ему свое мнение, дескать, стыдно манкировать, когда товарищи твои героически борются и т.д. И тут до меня доходит, что хитрый Джинджер, хоть на кровать Дарьину и не ложится, однако же весь день проводит в спальне, на моей кровати. Экстрасенс, наверное, как Кашпировский, по телевизору лечит, думаю я сама себе.
Утром у Дарьи вместо 39 всего-навсего 37,2, что само по себе невероятно. Однако горло болит по-прежнему, и тогда в ход пускают тяжелую артиллерию. Хитрый Джинджер (кстати, единственный из троих, кто периодически выходит в астрал), плотно, шапочкой, ложится ей на голову и лежит так часа два, после чего с утомленным видом выходит из спальни, а пост принимают Манюня и Сэр Томас. Сегодня утром температуры нет вообще, как, впрочем, и в течение всего дня, гнойники исчезли, и горло - так, умеренно розовое. Ребенок в прекрасном настроении, ест все и даже к вечеру одевается и выходит "в люди". Собственно, она бы и с утра вышла, да я ей не позволила.
Кстати, котейки сегодня веселятся и ликуют, как обычно, но время от времени идут в спальню и по часику лежат у нее на кровати.
Вот и не верь в "удивительное-рядом".

From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com


Во! Значит, правду говорят, что кошки лечат!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Чмстая правда! Я уже неоднократно в этом убеждалась.

From: [identity profile] alfana.livejournal.com


давно мечтала о кошке))) а не знаетет если кошка или кот стерилизован, это как то влияет на его лечебные способности?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Достоверно не знаю, но думаю, что наличие/отсутствие яЕц на такое влиять не должно:)))
А кошаков в доме должно быть МНОГО!
Удачи:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags