А вот интересно - время от времени появляются у меня во френд-офф (кажется, это так называется?) какие-то люди, абсолютно никак себя не проявляют, то есть непонятно, они вообще читают ЖЖ или нет, а если нет - зачем вносили его в ленту? А через некоторое время тихо уходят, аккуратненько закрыв за собой дверь. И сразу возникает вопрос - белый человек, а зачем приходил? Чего хотел-то? Может, сказать чего?
И это не роботы, ибо я обязательно и довольно регулярно просматриваю ЖЖ всех, кто занес меня в свою френдленту.
Вот ну совершенно мне это непонятно. Зачем вносят? (Почему выкидывают, как раз понятно). Нет, мне даже не обидно - как может быть обидно, если с тобой распрощался тихий таинственный незнакомец, за все это время не сказавший тебе ни единого слова.
Может, кто понимает?
И это не роботы, ибо я обязательно и довольно регулярно просматриваю ЖЖ всех, кто занес меня в свою френдленту.
Вот ну совершенно мне это непонятно. Зачем вносят? (Почему выкидывают, как раз понятно). Нет, мне даже не обидно - как может быть обидно, если с тобой распрощался тихий таинственный незнакомец, за все это время не сказавший тебе ни единого слова.
Может, кто понимает?
From:
no subject
From:
no subject
Я просто понять хочу.
From:
no subject
Вот если ты добавляешь человека во френды, ты сообщаешь ему об этом (тысячники не в счет)? Я - да. По-моему, это элементарные правила этикета при знакомстве.:) А если я хочу читать чей-то журнал анонимно и время от времени, то добавляю ссылку на него в "избранное". Чтобы человека зря не тревожить.
From:
no subject
Странно как-то.
From:
no subject
Это типа зафрендить Льва Толстого, почитать, расфрендить, зафрендить Лукьяненко, потом - зафрендить мексиканский сериал по телевизору...
From:
no subject
Но все равно непонятно - ну не бывает же так, чтобы читать-читать, и вообще ничегошеньки не задело и не захотелось вообще ни одного слова ни разу сказать? Ну, правда, хоть обругать, что ли:))
From:
no subject
С полным респектом ко всем грызунам.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Когда я включала в списки френдов Вас, то внимательно прочла Ваш верхний пост, все пять правил. Они меня вполне устроили, и я согласна "играть по ним". ;))
Насчет того, что обязательно надо представляться, занося кого-то в списки друзей, не согласна. Это интернет, здесь свои правила, точнее, отсутствие правил: здесь никто не уступает место старушкам и не подает руку женщинам. Практически абсолютная свобода, ограниченная лишь собственными понятиями (о совести, например). Нужна информация обо мне - велкам в мой журнал, там есть все, что я посчитала нужным сделать достоянием общественности.
По поводу того, что не делаю комментариев... С советами лезть не хочу, не считаю себя вправе это делать. Оставлять смайлики или восклицания, типа, "здорово!" или "прикольно!" - оно Вам надо? 8) Написать в комменте историю на тему "а у меня-то, у меня-то что было!" - так я лучше у себя в журнале ее выложу.
Вот сейчас - заинтересовал пост, и посчитала нужным высказаться. )
Извините еще раз, в том числе и мое занудство... ;)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я ведь про тех спрашивала, кто ВООБЩЕ ВСЕГДА молчит.
From:
no subject
Сама я не комментирую вобще только одного френда, но это тысячник и мой коммент там -капля в море. Тем паче, что все что я бы ответила, передо мной уже написало человек двадцать. И для меня ЖЖ - это в первую очередь общение. Для моей подруги, например, - книга для чтения. Она своих френдов только читает.
From:
no subject
From:
no subject
И я не считаю, что непременно нужно представляться хозяину ЖЖ. Это я так поступаю, но у меня вообще представления о жизни и об этикете очень старомодные. Читает, интересно - и замечательно. Правда-правда, тут вовсе дело не в моих личных обидах или амбициях. Мне просто интересно. Я сама тоже не часто комментирую посты, только если зацепило за живое чем-то, поэтому и спрашиваю. Ну, как бы сказать-то? С моей точки зрения, если ни разу за какой-то там период не "зацепило" и у человека не возникло желание хоть что-то сказать по поводу написанного, стало быть, ему неинтересно. А если неинтересно - зачем читать? А если не читать - зачем держать в ленте? Но это я, конечно, так рассуждаю, поэтому и задала вопрос - каждый же подходит по-своему.
Спасибо за ответ и за то, что вы меня читаете:))
From:
no subject
Кстати, бывают же еще и крайности: 750 френдов у человека, разве он их всех регулярно читает? Вряд ли... Или создал журнал, пошарил по жж, зафрендил десяток-другой и... бросил это дело. Времени нет или не затянуло. Или френдят, чтобы эти люди (да-да, даже незнакомые!) могли читать подзамочные записи. В общем, тут можно фантазировать бесконечно! 8)
From:
no subject
Опять же - не вижу смысла, честно.
From:
no subject
А еще я больше люблю слушать чем говорить:)
From:
no subject
Спасибо за ответ.
From:
no subject
From:
no subject
Все собираюсь написать у себя, что за повторное за/отфрендивание в течение короткого промежутка времени буду банить.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
ахнув
Вот она, учительская натура, ничем не вытравишь...
From:
Re: ахнув
From:
Re: ахнув
From:
no subject
Комментировать - не всегда кажется нужным, или просто сказать нечего, или не хочется, что бы коммент выглядел глупо рядом с постом.
Удалять - не знаю за чем. То, что вчера казалось близким и интересным завтра может показаться далеким и совсем из другого мира. Ну не писать же в этом случае офф-топом к любому посту "Вот добавил Вас во френды, почитал, показалось не моё, удалил"
:))
From:
no subject
Похоже, люди действительно очень разные:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А насчет "не буду писать" я, когда ЖЖ заводила, тоже ничего писать не собиралась. Ан затягивает, причем здорово:))