Где-то у френдов я наткнулась на фразу "кошки - это тоже люди, только кошки". Странновато для тех, кто равнодушен или активно не любит котохвостов, но самое то для кошковедомых, таких, как я.
Бедняге Джинджеру начали колоть все на свете, спасая его от кальцивироза. Сделала 4 укола, а ребенок Дарья держал несчастного мальчика. Есть люди, которые уколов не боятся и воспринимают их очень спокойно. А есть такие (как я), которые, понимая неизбежность и смиряясь перед ней, тем не менее панически боятся вот этого нарушения физической целостности. Перед каждым, даже самым необходимым, уколом я переживаю страшную внутреннюю борьбу с самой собой, и внутри у меня все сжимается, даже если укол заведомо "неболючий". А уж если я знаю, что будет больно... И таких, как я, много, хотя много и других, которые запросто могут самостоятельно вколоть в себя иглу и влить лекарство (ну, вы понимаете, что речь не о наркоманах). Кстати, это одна из причин, по которым я никогда бы не стала наркоманкой - нужно колоться, а для меня это невыносимо. Но это так, реплика в сторону.
Да, и вот Рыжий Кот Джинджер - это копия я. Он боится уколов до безумия, и как только видит шприц или ампулу с лекарством, на всякий случай прячется подальше, даже если это не имеет к нему никакого отношения. А тут - четыре укола подряд. Бедный мой мальчик! Он дважды (дважды!!) обписался от страха, не дожидаясь, пока я сделаю укол. Прямо Дарье на колени. Причем заметьте, когда происходит сам процесс, он на нас не рычит, как это делают кошка Букашка или Сэр Томас. Он просто лежит и дрожит, иногда негромко стонет. И поэтому колоть его для меня - тяжкое испытание.
А потом он приходит ко мне на колени, сворачивается клубком и так доверчиво лежит, зная, что пока ему больше не будет больно, что у меня снова наворачиваются слезы на глаза. Бедный мой кис, ну что ж все шишки-то на тебя сыплются?
Букашке сделали те же самые четыре укола, потому что у нее тоже язва на языке. Букашку мне тоже жалко, но так, спокойно жалко. Она не боится уколов, она из-за них злится, а это совсем другое дело. И не писается Дарье на колени, а норовит укусить ее за руку или хотя бы оцарапать.

А светлой памяти Манюня уколов вообще не боялась, между прочим. Помнится, мне пришлось колоть ей Витафел прямо в процессе родов, и ничего. И в остальных случаях она совершенно спокойно лежала на коленях, как будто ничего не происходит.

Вот и скажите - разве у котов нет характеров? Разве они не личности? Причем совершенно разные и очень, очень неординарные.
А те, кто не понимает, говорят: "Ой, подумаешь, коты!"
А я про них скажу: "Ой, подумаешь, люди!"
И буду права.

Бедный мой Рыжий Кот, опять неделю страданий, причем не столько физических, сколько душевных. Мне очень жалко тебя, котик, но я очень хочу тебя поскорее вылечить. Так что мужайся, малыш. Ничего не поделаешь, колоться нужно.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags