Михаэль конечно настоящий чемпион. Зверь, можно сказать -- bête de course -- Но Алонзо всё равно жалко. Единственным утешением мне может служить то, что Жан Тод -- француз.
О, наш человек! Нет, мне Алонзо нисколько не жалко, потому что все время приходится выдерживать бои на предмет "Михаэль - негодяй и выигрывает нечестно". Поэтому всякий раз, когда он снова выигрывает (ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, ЧЕСТНО!!!), а Алонзо оказывается на 5 месте, как сегодня, я могу ткнуть пальцем и сказать: Ну, и кто здесь гонщик, а кто погулять вышел? И еще я за Ральфа порадовалась - как он резво рванул с 12 места на 9, а?
Михаэль выигрывает честно. Даже больше скажу два года назад поменяли очень многие правила, чтобы именно Шумахеру было труднее выигрывать. А Шумахер всё равно вернулся. Молодец! Но Алонзо тоже хороший пилот. И у него всё впереди -- он же на 15 лет моложе.
Я не говорю, что он плохой пилот, он мне вообще-то очень нравится. Но это уже вопрос принципа, потому что все бои идут именно вокруг этих двух имен. А если учесть, что Алонзо совсем молодой, то вообще, по-моему, не должен возникать вопрос на предмет честно - не честно. Михаэль уже как бы старичок, а все равно уверенно держится впереди. Впрочем. это уже наши местные заморочки. Формула - единственные спортивные состязания, которые я обязательно смотрю и за которые по-настоящему болею. Потому что это классно:)) Восемь болидов сегодня вылетело, а? Я не с начала смотрела, поэтому увидела только, как Уэббер загорелся. А когда Райконен обошел по обочине Баттона, просто выпала в осадок:))
From:
no subject
From:
no subject
Нет, мне Алонзо нисколько не жалко, потому что все время приходится выдерживать бои на предмет "Михаэль - негодяй и выигрывает нечестно". Поэтому всякий раз, когда он снова выигрывает (ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, ЧЕСТНО!!!), а Алонзо оказывается на 5 месте, как сегодня, я могу ткнуть пальцем и сказать: Ну, и кто здесь гонщик, а кто погулять вышел?
И еще я за Ральфа порадовалась - как он резво рванул с 12 места на 9, а?
From:
no subject
From:
no subject
Впрочем. это уже наши местные заморочки. Формула - единственные спортивные состязания, которые я обязательно смотрю и за которые по-настоящему болею. Потому что это классно:))
Восемь болидов сегодня вылетело, а? Я не с начала смотрела, поэтому увидела только, как Уэббер загорелся. А когда Райконен обошел по обочине Баттона, просто выпала в осадок:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject