Видела этот пост. Но меня сейчас занимает другое: ты с чего это стала углубляться в посты, сами по себе, с учетом содержащихся в этом посте ссылок, огроменные, так еще и комментариев там под 600 уже где-то??;)) Я сама где-то на чтении третьей сотни комментариев сдалась и дальше читать уже не стала. Хотя дошла там как раз до комментов, где автора поста вынудили частично признать, что он утрирует в пользу собственного произраильского взгляда и местами исказил действительность до неузнаваемости;) А пост все равно конечно весьма инересен;)
Да вообще случайно совершенно. Я в принципе уже твердо решила больше на эту тему ничего не читать и по ссылкам не ходить - что толку лишний раз расстраиваться? А тут в совершенно другом треде наткнулась на ссылку без объяснений, думала, о том же, о чем в треде речь идет, открыла, а там это. Я ведь ни по ссылкам в посте не ходила, ни комменты не стала читать, все из тех же соображения. Но сам пост, раз уж открыла, конечно, прочла, вот и дала ссылку у себя.
From:
no subject
From:
no subject