Не выдержала, вынесла из комментов в отдельный пост - всем должна рассказать:))
На "ласковый" коммент
своей мамы Сандра задумчиво сказала:
-Пожалуй, нужно будет маме хорошее письмо написать...
Соображает! Я в ауте.
На "ласковый" коммент
-Пожалуй, нужно будет маме хорошее письмо написать...
Соображает! Я в ауте.
Tags: