Наткнулась на методику, дай, думаю, проверю - кто я? Вставлять не умею, придется писать словами, что оказалась я ленивцем элитным. Мне вообще понравилось; и про ленивца - в точку, и элитный - красиво звучит, черт побери. А еще по одной из этих методик выяснилось, что я наблюдатель. Тоже в точку. Чукча не писатель, чукча наблюдатель. Сижу вот и думаю - потому меня и не читает никто. И меня это даже не огорчает совсем. Наоборот никогда не понимала, чего люди так стремятся себе по миллиону "друзей" завести? И прочитать всех не успеешь, и пообщаться тоже. Ну, кому что нравится. А я буду по-прежнему лениться и наблюдать. Самое интересное занятие:))
Tags:
From:
no subject
From:
no subject