Преамбула: ребенок Дарья решил превратить Сандру в королевну, для чего произвел следующие действия -
1. Нарядил ее в свой шелковый, очень летящий голубенький сарафанчик, в свои белые туфли на каблуках, и накрасил ей глаза. Сандра выглядела прекрасно, но до королевны слегка не дотягивала, всего лишь до прынцессы.
2. Ребенок Дарья принял радикальные меры, то есть снял с Сандры голубенький летящий сарафанчик и вырядил ее в шикарное шелковое платье на подкладке, с большими фиолетовыми цветами по белому фону. Платье до полу даже ребенку Дарье, то есть у Сандры волочится непосредственно по полу, что и требовалось доказать. Его нужно небрежным жестом подбирать, как шлейф, и это автоматически превращает Сандру в королевну. Кроме того, поменяли одни туфли на каблуках на другие, на платформе. Впрочем, платформа Сандре не понравилась, так что туфли пришлось вернуть на место. Сандра продемонстрировала мне свое царственное великолепие, все танцуют и смеются.
Дальше в Дарьиной комнате внезапно поднялся вопеж. Вопили обе, слов я не разбирала, да и не пыталась разбирать, честно говоря. Потом ор утих, все довольны.

Амбула:
Сандра выходит на кухню, небрежным жестом подбирая шлейф царственного наряда, и взгляд ее печален, а черные глаза налились слезами.
Я:
-Сандра, в чем дело?
-Я на Дашу обиделась.
(Ну, вообще-то это явление нормальное, мы на Дашу обижаемся раз эдак ...цать в сутки)
Я, вздохнув:
-За что на этот раз?
Сандра задумчиво:
-Ну, то есть я хотела сказать...Это вообще-то Даша на меня обиделась.
Я с интересом:
-И за что?

Далее следует трагический рассказ о том, как Даша попыталась снова выдать Сандре голубенький летящий сарафанчик, "а ведь королевны не носят сарафанчики, правда, бабушка?" и самой, самым коварным образом, завладеть шикарным платьем с фиолетовыми цветами. (Платье вообще-то Дашино, ну, неважно).
-И поэтому я там орала, - довершает рассказ Сандра, изящно промокая уголки глаз подолом платья. - Но я у нее платье отняла.
-Как? - интересуюсь я.
-Ну... вырвала, - признается Сандра.
-А еще, - добавляет она, - Даша обиделась, потому что я ее не поблагодарила.

Пришлось провести очередную воспитательную беседу на предмет того, как неблагодарных детей скармливают голодным львам и тиграм никто не любит и как грустно будет ей, Сандре, если Даша обидится на всю оставшуюся жизнь, и никто не будет наряжать ее в королевны, и играть с ней в Уно и Пеппино, и давать поносить роскошные туфли на каблуках, и красить глаза, и вообще...

Сандра пошла просить прощения и говорить "спасибо".

Счастливый финал.

Все снова танцуют и поют, причем Сандра - в шикарном платье с большими фиолетовыми цветами.
Занавес.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не то слово! Каждая из них по отдельности - это песТня, а уж вместе - просто взрывоопасная смесь:))

From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com


Теперь я знаю имя БогаИзМашины - Бабушка! :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Дадад:))
А своих что ли нет внуков?

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


И чего прибеднялась!
Ведь сумела зачеркнутые слова сделать.
Как бы это увидеть белое платье с фиолетовыми цветами?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Так это ж не я, это Семажик! Хотя я уже сообразила, наконец, что если писать все это словами, то не нужно мудпить - все будет так, как это делает Семажик. Между прочим, благодарить за это могу только тебя, а то бы так и пребывала в уверенности, что необходима мудреная программа:))

Да, а платье никак не увидеть, у меня нет цифровика. И сканера тоже нет.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Красивое слово получилось - "мудпить". Это про меня:))
На самом деле имелось в виду мудрить.

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_terra_inc_/


Мда... Видать и правда весело у вас там, раз на вопли даже смотреть не пошла, уже привыкла;))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А че на них смотреть? Их нужно слушать и наслаждаться тем, что ты не в эпицентре:))

From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com


И всё-таки Даша - еще ребенок. :) Хотя и тетя уже. :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


*со вздохом* и еще какой. Я иногда всерьез думаю - кто же из них старше?
Она недавно совершенно серьезно заявила, что предпочла бы не взрослеть, а оставаться всегда в детстве. И это тоже понятно - она хорошо видит, какой груз лежит, в частности, на мне:((
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags