Всем, кто сочувствовал.

Откололи, отпоили, теперь котейру только дважды в неделю подкалывать и потом еще чуть не месяц пить таблетки. Хотя диагноз, конечно, был поставлен исключительно "на глазок", но вроде помогло лечение.
Отдельное спасибо [livejournal.com profile] _morra_, приславшей из Москвы тест-полоски для анализа мочи. Теперь остался пустячок - отследить, когда этот змей садится на лоток. У меня полное впечатление, что он принципиально ждет, пока я не усну.
Зато теперь он блюет. Облевал мне одеяло, сегодня обнаружила эту же прелесть на кресле - хорошо, что белье успела поутюжить, так что помечен только Дарьин итальянский кот, который теперь ждет стирки, а уж про пол в коридоре и вовсе молчу. Перепугавшись, мы с Дарьей напоили его вазелиновым маслом, так что он еще и дристанул от души...
Ходит - воет, я уже не понимаю, весну приветствует или все еще болит что-то...
В общем, по уму нужно-таки везти его в Москву, осталось только решить - как именно.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags