Снова буду пиарить свою талантливую runaдочь. Сходите вот сюда, посмотрите, и если понравится - проголосуйте за нее!! Это конкурс костюмов, и каждый голос, разумеется, очень важен. Она проходит по категории Мастера и зовется Руна.
Лично мне то, что она делает, не просто нравится. Я в принципе считаю, что такое сотворить руками просто невозможно, поэтому всякий раз смотрю на ее работы, затаив дыхание. Это потрясающе.
Вы согласны?

Update: Чтобы проголосовать, нужно щелкнуть на строчку "конкурс костюмов" прямо над списком работ. Появляется слева колонка, нижняя половина этой колонки - Мастера. Вот там одна из строчек - Руна, то есть моя талантливая дщерь, которой я жутко горжусь:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags