-Сандра, - спрашиваю я. - А чем вы занимаетесь с папой, когда остаетесь вдвоем?
-В шашки играем, - отвечает Сандра, - или в шахматы.
(Вообще-то она действительно умеет играть и в шашки, и в шахматы, но пока ей еще ни разу не удалось выиграть, допустим, у меня - если, конечно, не дать ей солидную фору или не закрыть глаза на промахи. Но я считаю это непедагогичным. пусть учится играть в полную силу, а не из расчета на то, что она маленькая. Впрочем, подсказать хороший ход или не дать сделать явный промах - это дело, конечно, святое).
-Ага, - понимающе киваю я. - И кто выигрывает?
-Всегда я, - оживляется Сандра. - Один раз я у папы срубила короля, а в другой раз сделала ему знаешь что? - И приближает губы к моему уху.
-Что?
-Мат! - заговорщическим тоном сообщает Сандра мне на ухо. - Представляешь?
-Представляю, - киваю я. - А что такое "срубила короля"?
-Ну, срубила и срубила, - пожимает плечами Сандра.
Не буду я с ней больше в шахматы играть. Вдруг и моего короля срубит?
-В шашки играем, - отвечает Сандра, - или в шахматы.
(Вообще-то она действительно умеет играть и в шашки, и в шахматы, но пока ей еще ни разу не удалось выиграть, допустим, у меня - если, конечно, не дать ей солидную фору или не закрыть глаза на промахи. Но я считаю это непедагогичным. пусть учится играть в полную силу, а не из расчета на то, что она маленькая. Впрочем, подсказать хороший ход или не дать сделать явный промах - это дело, конечно, святое).
-Ага, - понимающе киваю я. - И кто выигрывает?
-Всегда я, - оживляется Сандра. - Один раз я у папы срубила короля, а в другой раз сделала ему знаешь что? - И приближает губы к моему уху.
-Что?
-Мат! - заговорщическим тоном сообщает Сандра мне на ухо. - Представляешь?
-Представляю, - киваю я. - А что такое "срубила короля"?
-Ну, срубила и срубила, - пожимает плечами Сандра.
Не буду я с ней больше в шахматы играть. Вдруг и моего короля срубит?
Tags:
From:
no subject
Я так и не научилась в шахматы играть, как, впрочем, и в другие игры - скучно мне, не азартная я.
From:
no subject
А я люблю иногда, под настроение, в настольные всякие игры поиграть, типа Rummikub, Take it easy и прочее. Но если долго, то не выдерживаю - много думать не приучена:))
From:
no subject
Я имела в виду карты, нарды - всякое такое.
Скучно, я лучше почитаю.
From:
no subject
From:
no subject
Я люблю игры типа - из большого слова придумать много маленьких. Всех обыгрываю. Или "Эрудит" - вот это мне нравится.
From:
no subject
В Монополию я бы тоже сыграла. А что, у вас ее не продают?
Все остальные тоже такие, чтобы думать. Интересные на самом-то деле. Но мозги уже ссохлись, увы. Надолго не хватает.
From:
no subject
http://community.livejournal.com/mlm_sunrider_il/profile
Я там учу рассыханию мозгов.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Пошли еще раз.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я имею в виду читателей.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Сандра срубит короля! :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я в шахматы толком никогда играть не умела, а теперь и вовсе забыла. Помню только, как фигуры ходят, и все.
А проигрывать, наверное, никто не любит. Сандра тоже сильно обижается, и ребенок Дарья тоже.