У меня болит спина. Ниже поясницы, но выше копчика. Собственно, не спина, а именно вот этот участок позвоночника. Болит так, что я не могу ни сидеть, ни стоять, ни даже лежать. Соответственно, сидеть перед компом тоже не могу.
Поэтому временно ухожу в подполье. Если полегчает - вернусь, если нет - прошу считать менякоммунист ЖЖистом.
Прощевайте все.
Поэтому временно ухожу в подполье. Если полегчает - вернусь, если нет - прошу считать меня
Прощевайте все.
From:
вернись на минутку!
From:
Re: вернись на минутку!
Лена, у меня так в пятницу начался грипп - такой вот локальной болью в спине.
From:
Re: вернись на минутку!
From:
Re: вернись на минутку!
Если есть, наберите очень теплой воды и полежите в ней.
Вода и тепло расслабят мышцы, и боль утихнет.
Если ванны нет, то полежите на ровном и твердом, можно на полу.
From:
Re: вернись на минутку!
Жанна, а солью погреть это можно, как вы думаете? Я боюсь, честно говоря - шут знает, что это за фигня такая. Вдруг хуже сделаю?
From:
Re: вернись на минутку!
Это ведь как раз в области нашего ливера происходит с вами.
Еще можно зацепиться руками за что-нибудь наверху и повисеть.
Но, конечно, тепло необходимо.
Попробуйте принять душ и направить струю воды на больной участок.
Может и душ помочь.
Несколько лет назад у меня было воспаление сухожилия возле колена. Чем меня только ни лечили, абсолютно без результата.
Я вылечилась сама: стала зону боли очень горячим душем поливать, причем, сильной струей.
В две недели все прошло,а маялась я перед этим почти год!
From:
Re: вернись на минутку!
From:
Re: вернись на минутку!
Дети еще у вас?
From:
Re: вернись на минутку!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
10 сеансов и я почти как новая. Аналогии проводить не буду, но вот конкретно у меня защемились межпозвонковые нервы. Мне тогда еще и диклофенак прописали, но я только пару дней пила (в таблетках, дешевый очень). А весь курс пить не стала - сразу желудок заболел. Мне и вытяжки хватило.
Спина у меня и сейчас поганенькая. На своем опыте скажу: раз Вам так много приходится сидеть за компом, повесьте себе турник.
Вам нужна перекладина на такой высоте, чтобы Вы могли повисеть и спуститься не прыгая вниз, а достав пальчиками ног пол. Висите так в любое свободное время. Это очень просто и очень эффективно. Я в нынешней квартире никак себе не повешу, чувствую себя хуже.
А пока, лежите чаще на полу и тяните руки как на йоге: потихоньку- потихоньку за голову вдоль пола. Старайтесь потянуться как это кошки делают:) или как дети утром в постели:) Выздоравливайте!!!
From:
no subject
Лежи только на твёрдом.
Йод хоть есть? нарисуй сетку на том месте
From:
no subject
From:
no subject
держись, представляю твое состояние :(