Вот читаешь всякие старые романы, особенно из жизни Англии девятнадцатого-начала двадцатого века, и постоянно натыкаешься на фразы типа: наняли компаньонку, чтобы готовить и подавать на стол, ну, а для черной работы дважды в неделю приходит женщина из деревни. Под черной работой, естественно, понимается мытье полов, стирка, глажка и прочие удовольствия.
Готовить я ненавижу. Этим обычно занимается гражданин протиположного полу - ну, то есть как он готовит? Ужин из замороженных полуфабрикатов, раз в неделю - супчик сварит. Сейчас готовкой в основном занимается гостюющая у меня
средняя дочь. Стирает - хвала цивилизации и западным спонсорам - машина. А вот полы мою, утюжу и пылесошу (пылесосю? В общем, понятно) я. Иногда удается заставить взять пылесос ребенка Дарью, но редко.
И кто я получаюсь? Правильно. Поденщица для черной работы, причем бесплатная, так как на жизнь зарабатываю, как это ни смешно, тоже я.
Неладно что-то в королевстве Датском...
Готовить я ненавижу. Этим обычно занимается гражданин протиположного полу - ну, то есть как он готовит? Ужин из замороженных полуфабрикатов, раз в неделю - супчик сварит. Сейчас готовкой в основном занимается гостюющая у меня
И кто я получаюсь? Правильно. Поденщица для черной работы, причем бесплатная, так как на жизнь зарабатываю, как это ни смешно, тоже я.
Неладно что-то в королевстве Датском...
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, готовить я люблю. Когда есть из чего... :(
From:
no subject
Вообще-то я любую домашнюю работу не люблю, утюжить только нравится, очень медитативное занятие, однако не в жару.
И на двоих с ребенком Дарьей я бы готовила и вкуснее, и дешевле, однозначно. Но если я еще на этого...гм...чудака на букву м и готовить буду, я его точно убью. Почему и не готовлю.
Я пироги люблю печь дрожжевые. Под настроение.
From:
no subject
From:
no subject
*с интересом* а почему вредно? Мне больше нравится на глаженом спатьвообще-то:))
From:
no subject
Глажу только полотенца и, иногда, наволочки. Нормально, спать можно. :)
Но если нравится гладить, то гладь. Фиг с ними, с врачами! :)
From:
no subject
From:
*засучив рукава*
From:
Re: *засучив рукава*
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject