3 часа ночи нашего времени. Звонит телефон. Лично для меня в этом ничего удивительного нет - и runaдочь у меня работает ночами и может позвонить, и френдессы есть такие же совы, как я, и тоже иногда радуют, но все это не сегодня.
Снимаю трубку - заплаканный детский голосок, похоже, девочка лет семи-восьми, робко спрашивает:
- Тетя Валя, моя мама не у вас?
Я не тетя Валя, и мамы ее у меня, к сожалению, нет.
- Кто ты, детка? - спрашиваю я. - Откуда звонишь?
Но дитенок, испугавшись незнакомого голоса, бросает трубку.
А я теперь переживаю. Телефон у меня без определителя, так что найти этого ребенка по номеру я не могу и помочь ничем не могу. Остается надеяться, что "мама" просто загуляла и сидит сейчас у "тети Вали", забыв про дитя. Что девочка дозвонится, и мама вернется домой.
А если нет?

Ужасная история.

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_terra_inc_/


Мда... Такой звонок в ночи может напрочь лишить сна. И ведь действительно нет даже ниточки, чтоб помочь, а помочь ребенку - основной инстинкт.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот именно. И что делать, непонятно.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Дозвонится она, просто ошиблась одной циферкой.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Иначе бы она снова Вам позвонила. Наверняка всё уже в порядке, и мама пришла от тети Вали.

From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com


Жалко ребёнка... Такую мамашу - поубивала бы.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот у меня первая реакция такая же была, а потом вдруг задумалась - а если с ней случилось что-нибудь? Мало ли - всякое бывает...
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags