Совершенно случайно зацепилась глазом за программу 5х5, услышав знакомые слова - "Живой журнал".Теперь хожу в недоумении. Оказывается (по мнению участников вышеупомянутой программы, не знаю, правда, кто они такие, потому что не смотрела, а просто зацепилась), ЖЖ возник исключительно по причине того, что людям в мире не хватает общения, или они слишком робкие, чтобы общаться с живым собеседником, и поэтому они придумали себе ЖЖ, в котором и осуществляют эту самую жажду/нехватку общения...А всевозможные форумы существуют исключительно для того, чтобы все те же самые испытывающие недостаток общения/неумение общаться могли выплескивать свою агрессивность. Ну просто нету слов! Почему-то никому из них не пришла в голову элементарная по своей простоте и доступности мысль, что ЖЖ и форумы существуют в первую очередь для того, чтобы человек мог общаться с как можно большим количеством интересных ему людей, которых иначе он просто не имеет возможности встретить, и обсуждать интересующие его темы, которые не всегда имеет возможность обсуждать с имеющимся у него (собственно, навязанным ему) кругом знакомых. Интересная тема для обсуждения, вообще-то. Но я возмущена!!!
Tags:
From:
no subject
а разве это не означает недостатка общения в реальной жизни?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А ты зачем туда идешь?
From:
no subject
From:
no subject