Инопланетчики продолжают устраивать мне каверзы. Просто жить я им не даю, надо хоть какую-то пакость учинить! Вчера во время стирки машина сказала: "Баста, карапузики, кончилися танцы", и отказалась полоскать белье. Это всегда радостно, а уж в преддверии Сандриного отъезда, когда все ее вещички надо перестирать и уложить для поездки с папой на юг, это особенно кстати.
Какое счастье, что теперь существуют ИП, желающие заработать! Пришел славный деловой дяденька, осмотрел нашу старушку, вынес достаточно мягкий приговор: полетел насос с электромагнитным (кажется, так) клапаном, назвал цену и за полчаса все починил. Деловой дяденька получил свои честно заработанные семьдесят тысяч, машина послушно стала полоскать белье, я перекрестилась (ведь уже была готова покупать новую, даже ценой влезания в долг) и начала прыгать от счастья, а инопланетчики в очередной раз умылись.
Интересно, они отстанут, наконец, или придумают еще какую-нибудь пакость (ТТТ)?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags