Что случилось, не знаю, не настолько я в этом разбираюсь, а точнее - вообще никак не разбираюсь. Факт тот, что компьютер вдруг категорически отказался загружаться. Сказал, что мы ему надоели и он берет отпуск. Компьютерный отпуск меня не устраивал, но переубедить его оказалось очень трудно. В конце концов, после долгого уламывания, он согласился загрузить сильно нелюбимую мною ХР версию, а от 98 Винды отказался наотрез, хоть ты лопни. НО! Выяснилось, что половина содержимого утеряна, а вот это уже попахивало трагедией. После полного дня истерики удалось кое-что восстановить, самое во всем это забавное, что восстановились даже удаленные и навеки стертые тыщу лет назад файлы, зато самый главный - мини-роман, начало которого с синопсисом уже отправлен мною, самонадеянной, в издательство, пропал навсегда. Истерика усилилась, превратившись в бурю. Программы, восстанавливающие утерянные файлы, выдали на-гора более 2000 оных, и каждый я пересмотрела вручную и вглазную. Было все - не было только самого главного. И только вчера его все-таки удалось выкопать из закромов. Счастье мое было безмерно.
До тех пор, пока я не обнаружила, что пропали все мои архивы писем и многое другое, в том числе ссылочки, которые я любовно, по зернышку, собирала в течение двух лет. Все это восстановлению уже не подлежит. Увы. По этому поводу я еще порыдала, хотя уже не с такой страстью, как в прошлый раз. Хорошо хоть, адресную книгу с самыми важными адресами удалось восстановить.
В общем, этот финт компьютерными ушами стоил мне пары лет жизни и массы важного и утраченного навсегда.
Спасибо всем вам за комменты, на которые я пока не ответила.
Семажик тоже новый, и пока я не очень поняла, как он работает. А, и интернет тоже теперь работает как-то криво, так что вчера я даже не сумела до конца досмотреть френдленту.

Кроме того, складывается впечатление, что это заразно, и содержимое моей головы то ли просто зависло, то ли тоже обрушилось. Во всяком случае, я плоховато соображаю, все забываю, а сегодня, пересчитавши котов в спальне и насчитавши троих, спокойно подперла дверь спальни стулом, открыла настежь окно в большой комнате, ласково погладила Манюню, расположившуюся в непосредственной близости от окна, и пошла заниматься своими делами. И вспомнила об этом где-то через час. А вспомнивши, кинулась на поиски Манюни, каковая - умница! - никуда не ушла, а слонялась на дорожке перед домом.

Посмотрим, что со мной произойдет дальше.

В общем, нужно время для восстановления.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Заведите в ЖЖ пост, закрытый от посторонних глаз, в него скопируйте все свои ссылки и ежедневно в конце дня редактируйте его - обновляйте. Так ссылки будут храниться в Интернете и не погибнут в очередной аварии.
Так же можно хранить и тексты.
Сделайте посты, закрытые для всех, сделайте себе пометку, за какие они числа, и храните тексты.
У меня в Сети три ресурса, где я тексты храню.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да уж, теперь нужно думать о том, как себя обезопасить. Блин, в голову даже не приходило, что такое может случиться.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Да, я тоже стала это делать после подобного печального опыта.
Мудрый учится на ошибках других.
Это, явно, не обо мне!

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Комп в жару может еще и не так глючить. Программа-минимум - по возможности не очень работать днем. Максимум - попросить знатока усугубить охлаждение машины...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да? Вообще-то в доме вроде и не жарко, но кто его знает, что он себе думает. Спасибо за совет.

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_terra_inc_/


Чем дальше в лес, тем больше дров... :/ Держись и попробуй настроиться на позитивное восприятие - надо как-то перебороть череду неприятностей раз она сама никак на полосу удач не меняется надо этому как-то поспособствовать.
А вообще ломающийся комп - это и мой персональный кошмар. Хорошо, что самое важное все-таки нашлось!;)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да-да, вот именно - чем дальше в лес, тем агрессивнее грибы. Держусь и пытаюсь, да сама видишь, что из этого получается. Я налево - а оно справа, я направо - и оно слева наскакивает. Мрак.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags