Мне не снятся сны. Никакие - ни черно-белые, ни цветные, ни короткометражки, ни полнометражные. Ни о себе, ни о других...
А сегодня приснился. Без начала и без конца. Так, школьная задачка. Из пункта А в пункт В мчатся и мчатся поезда. Зачем им это? Что они оставили в пункте А? Что им так срочно потребовалось в пункте В? (И я вовсе не претендую на лавры Лермонтова, но ведь это действительно непонятно!) И все в их жизни зависит от нерадивого школьника Васи Петечкина или Пети Васечкина. Встретятся они или нет? Вовремя или опоздают? А может, столкнутся, оттого, что Петя или Вася неправильно рассчитают скорость, и произойдет крушение их жизней, и вверх полетят обломки, и только одинокая кукла будет валяться где-то на обочине, дожидаясь, когда ее подберут и обогреют...
А может, им и не нужно было встречаться, никогда-никогда, и это просто ошибка Васечкина или Петечкина, и из-за этой дурацкой ошибки они будут вынуждены всю оставшуюся жизнь мчаться бок о бок, не понимая, зачем им это...
Нет, мне не снятся сны. Никакие - ни черно-белые, ни цветные, ни короткометражки, ни полнометражные. Ни о себе, ни о других...
И этот не снился.
Но ведь мог?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags