Я стала очень противная и нелюбопытная. Внезапно поймала себя на том, что внимательно прочитываю посты в ленте, но при этом не возникает ни малейшего желания что-то комментить. Ну, вот как ступор какой-то напал - не хочу и не могу. Вроде и сказать нечего, получается.
Так вот, прошу всех заинтересованных лиц меня за это извинить. Я читаю, честное слово. Надеюсь, что агульная млявость пройдет, и мне снова захочется активно общаться.
Очень надеюсь.
Так вот, прошу всех заинтересованных лиц меня за это извинить. Я читаю, честное слово. Надеюсь, что агульная млявость пройдет, и мне снова захочется активно общаться.
Очень надеюсь.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Как говорится, и это пройдет... :-)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Всегда думал, что пишется "огульный". Так и не понял: замученная очепятка или намеренное искажение. Но цеплялся каждый раз, когда пост перечитывал...
From:
no subject
А что касается "агульной" - это не ошибка и не опечатка. Это по-белорусски. И выражение чисто белорусское - "агульная млявость и абы якае адносенне да працы":))