9 утра.
Дззинннь! Дззинь-дзиннь! Да дзиннь же!
-Алё (хрипло).
-Здравствуйте! (радостно). Ой, вы заболели? (не менее радостно, чтоб ты пропала).
-Нет, слушаю вас... (все остальное - про себя).
-Вы знаете, мне нужно...(нужно ей, ага. В 9 утра. Кому вообще в 9 утра может быть что-то нужно? Даже кошаки спят, как нормальные люди. Они тоже живут ночью).
-Ладно, приходите завтра в 2 часа дня.
(Спать! Спать--спать-спать-спать!!!!)
Дзззиииннь!
-Алё. (все остальное читай выше).
-Нет, мне нужно срочно!
(Понятное дело, срочно. Всем все нужно срочно. Где ж ты была неделю назад?)
-Приходите к 3 сегодня.
-А раньше нельзя? (настырная какая).
-Нельзя, я занята. (И как занята!)

Дззиннь! Дззиннь-дзиннь!
-Алё!!!!!
-Вы знаете...
-Знаю. Приходите к 4.
-А можно?....
-Нельзя!!!!!

Дззиннь! Дзззинннь! Дззиннннннннь!!!!!!!!!

Господин Белл! Я понимаю, что вы хотели, как лучше. Я понимаю, что вы творили благое дело! Я все понимаю!!!!! Но нельзя придумать телефон обратно? В смысле, чтоб его не было? Ой, простите. Дзззинннь!!!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags