...а потом Дарья притащила кошку, точнее, котенка дамского полу. Кошка очаровательная, трехцветная, пушистая, с обманчиво наивным взглядом круглых глаз и громким муром. Пришлось срочно покупать ей всяческие кошачьи причиндалы (на одолженные деньги! - дожились), бегать за ней по коридору по 20 минут кряду, чтобы пресечь попытки присесть на обувь и прочие неподходящие для кошачьих дел и делишек места, уговаривать поесть (умереть - не встать) и всячески развлекать. чтобы дитя не скучало. За вчерашний день я выкроила для работы не больше двух часов, все остальное время было плотно занято важными делами:))) Но самое сложное - это имя. По сути ей больше всего подходит имя Бебешка - такая на вид славная и беззащитная, но при этом абсолютно оторванная хулиганка (сегодня в семь утра я проснулась от того, что ей приспичило на меня поохотиться). А по форме это как бы не кошачье имя, и его долго и неудобно проговаривать. Так что я в растерянности. Оно мне было надо? Теперь осталось завести рыжего кота, которого будут звать Джинджер, и работу можно благополучно забрасывать - времени на нее не останется. И все-таки как назвать кошку?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags