Фсе, я закончила эту кошмарную нудятину, написанную всемирно известной и страшно знаменитой. Выжата досуха, она съела мой нищасный моск медленно и аккуратно, чайной или даже кофейной ложечкой.
Сил нет даже восторженно орать, получается только тихо материться.
Утешает только то, что ударным трудом я освободила себе август и могу спокойно ехать в Казань и в Москву, не гнобя себя за то, что дома лежит незаконченная работа. Но по правде сказать я б сейчас поехала куда-нибудь к теплому морю (только чтоб там не жарко было) и лежала б недельку с вообще пустой головой.
Может, в сентябре-октябре и поеду, но это все потом.
А пока я свободна.
Сил нет даже восторженно орать, получается только тихо материться.
Утешает только то, что ударным трудом я освободила себе август и могу спокойно ехать в Казань и в Москву, не гнобя себя за то, что дома лежит незаконченная работа. Но по правде сказать я б сейчас поехала куда-нибудь к теплому морю (только чтоб там не жарко было) и лежала б недельку с вообще пустой головой.
Может, в сентябре-октябре и поеду, но это все потом.
А пока я свободна.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
сразу!!!!!!!!!
From:
no subject
К морю позже, думаю, после следующего геройства. Куда-нибудь, где в октябре еще тепло.
From:
no subject
бери Сандру и с ней в Турляндию какую. Сандра в детском клубе, бабУшка в шезлонге с ледяным белым вином!
From:
no subject
From:
no subject
на забор у тебя всегда есть!
а на себялюбимую?!
From:
no subject
From:
no subject
Теперь только отдыхать! :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Там, конечно, есть свои "но", как же без них, в частности, необходимость вычитать, но все это уже такая ерунда по сравнению с вечностью:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Наяву, а не во сне (с) :)
From:
no subject