Нет, я понимаю, что уже всех затрахала своими качелями, но только это так здорово, что я еще долго не устану о них писать. Можете просто пролистывать, мысленно отмечая, что Змея окончательно съехала с катушек.
Вчера мы на них качались втроем, жрали шашлыки и пили красное вино - друзья с Севера прихеали в отпуск. И было нам хорошо.
А сегодня ребенок Дарья в порядке эксперимента их разложила, превратив в такой диванчик. И так на них хорошо лежалось, глядя в темно-зеленый тент над головой! Впервые за не знаю сколько лет я целых полчаса не работала, при этом не делала вообще ничего, даже книжку не читала, уж не говорю о том, чтобы подорваться и куда-нибудь быстро бежать или там пылесосом размахивать. Вот просто лежала и ОТДЫХАЛА. И меня даже угрызения совести не мучали.
Оказывают прекрасно-разлагающее действие.
Как хорошо, что в гостях у Тани
s0no я в них успела влюбиться, а в прошлом году не пожалела денег и купила.
Вчера мы на них качались втроем, жрали шашлыки и пили красное вино - друзья с Севера прихеали в отпуск. И было нам хорошо.
А сегодня ребенок Дарья в порядке эксперимента их разложила, превратив в такой диванчик. И так на них хорошо лежалось, глядя в темно-зеленый тент над головой! Впервые за не знаю сколько лет я целых полчаса не работала, при этом не делала вообще ничего, даже книжку не читала, уж не говорю о том, чтобы подорваться и куда-нибудь быстро бежать или там пылесосом размахивать. Вот просто лежала и ОТДЫХАЛА. И меня даже угрызения совести не мучали.
Оказывают прекрасно-разлагающее действие.
Как хорошо, что в гостях у Тани
Tags:
From:
no subject
а то как мы за тебя будем радоваться, без-то? :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но - я только что выложила три фотографии из вчерашнего, которые делала подруга хорошей зеркалкой, так что можешь посмотреть и мне показать:)))
Правда, на меня там лучше не смотреть, фотоаппараты ко мне безжалостны.
From:
no subject
Все по-честному - смоталась в сад, сфотографировала свои. Пустые.
Сливаю с телефона в компьютер этим, как его - блютузом. Который Bluetooth.
From:
no subject
А у меня на компе нет блютуса, прикинь?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Не сказать чтоб пирям там было чего знать-то... )
From:
no subject
From:
no subject
А вот еще у ГО есть. Летели качели... и так далее )