Ну че, забор-то мне доделали, ага! Теперь осталось дождаться, когда город поставит свой кусок, и от улицы мы, наконец, будем отрезаны. А уж от соседок на будущий год, ЕБЖ. Сумму за все овучивать не буду, мне от нее еще долго будет икаться, и голова подергивается так - упс! Упс! Но это фигня, потому что за забором меня никто не видит:)
Качели обалденные. Г-н К. обещал сделать под них типо фундамент, а уж беседку потом. ЕБЖ.
Сегодняшнее утро началось с веселого - на телефоне мигает лампочка автоответчика. Я этого, признаться, не люблю, потому что все свои знают, что до часа дня звук у телефона выключен, значит, трубку я не возьму. Значит, либо что-то чрезвычайно важное. либо непонятно что. Нажимаю кнопочку и аж отпрыгиваю, потому что оттуда такой базарный, ЕВПОЧЯ, женский голос орет буквально следующее, причем с местечковым акцентом и преувеличенным белорусским гыканьем:
-Заберыте деньги за газ! - пауза. - Сорок чытырэ тыщи!
Короткие гудки.
Не веря своим ушам (все же только что проснулась, все дела), нажимаю кнопочку еще раз. И слышу ровно тот же самый текст.
Кто звонил, где и у кого я должна забрать деньги за газ - сие науке неизвестно. Почему-то с ребенком Дарьей долго ржали.
Воодушевленная неизвестным абонентом, сделала сегодня на удивление большой кусок работы. Эх, и дальше бы так, а?
А у вас?
Качели обалденные. Г-н К. обещал сделать под них типо фундамент, а уж беседку потом. ЕБЖ.
Сегодняшнее утро началось с веселого - на телефоне мигает лампочка автоответчика. Я этого, признаться, не люблю, потому что все свои знают, что до часа дня звук у телефона выключен, значит, трубку я не возьму. Значит, либо что-то чрезвычайно важное. либо непонятно что. Нажимаю кнопочку и аж отпрыгиваю, потому что оттуда такой базарный, ЕВПОЧЯ, женский голос орет буквально следующее, причем с местечковым акцентом и преувеличенным белорусским гыканьем:
-Заберыте деньги за газ! - пауза. - Сорок чытырэ тыщи!
Короткие гудки.
Не веря своим ушам (все же только что проснулась, все дела), нажимаю кнопочку еще раз. И слышу ровно тот же самый текст.
Кто звонил, где и у кого я должна забрать деньги за газ - сие науке неизвестно. Почему-то с ребенком Дарьей долго ржали.
Воодушевленная неизвестным абонентом, сделала сегодня на удивление большой кусок работы. Эх, и дальше бы так, а?
А у вас?
Tags:
From:
no subject
рада за тебя, за забор, за качели и ваще.
а я опять переезжаю. Уже даже не психанула, когда квартирохозяйка заявила, что поднимает цену на вледующий год. Оооочень спокойно сказала, что ну чо, будем искать, все равно нам тут тесно, спасибо за волшебный пендель :)
From:
no subject
Ну и молодец. Чего психовать-то? пусть подавится своими деньгами! А у тебя квартира будет еще лучше!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
*ржод громко*
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Сорок чытырэ тыщи!
Не, ну если так волшебно действует - то при рабочем запоре ты мне свисти - буду тебе звонить и накрикивать на автоответчик )))
From:
no subject
Точно! Так и будем делать!:))
From:
no subject
From:
no subject
У меня деревянный, высокий, аж два метра, и
покабез колючей проволоки:)) А показать не могу, фотоаппарата нету, все бабки на забор ушли:))