Хотела запостить фотографию виконта из предыдущего поста, уже залила ее на фотобукет, но передумала. Мало ли. Нехорошо как-то без согласия человека помещать его в публичный пост, а согласия по очевидным причинам получить невозможно. Так что пусть остается полностью анонимным.
А забавно было бы, если б кто-то вдруг узнал его и написал мне "ой, а это мой муж/брат/папа/двоюродный дедушка", правда? Но я представила себе это и содрогнулась. Нет, плохо. Не хочу выпускать тени из шкатулки, пусть будет, как есть.
А забавно было бы, если б кто-то вдруг узнал его и написал мне "ой, а это мой муж/брат/папа/двоюродный дедушка", правда? Но я представила себе это и содрогнулась. Нет, плохо. Не хочу выпускать тени из шкатулки, пусть будет, как есть.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Ладно, сейчас выложу:)