Изменщик! Предатель! А ведь меня предупреждали, что нет никого коварнее и лукавее рыжих! Он бросил меня, и сердце мое навсегда разбито! Мало того, что теперь он спит на коленях у НЕ МЕНЯ, всякий раз, когда он вдруг удостаивает меня этой теплой чести (что исключительно актуально в свете глобального потепления климата - а мы это самое глобальное потепление ощущаем собственной шкурой, особенно я), так вот, стоит ему устроиться и начать согревать меня физически и душевно, как НЕ Я садится на диван, и коварный жестокосердый рыжий изменщик спрыгивает с моих колен и бежит на НЕ МОИ! Чем лечить разбитое сердце?!!!

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Посмотреть 8 марта по ОНТ "Сбежавшую невесту". Там персонаж Гира в похожей ситуации очень смачно говорит своему коту: "ПРЕДАТЕЛЬ!"

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


придется:(( Хотя с другой стороны *гордо* - такое мы и сами могем сказать!

From: [identity profile] runa.livejournal.com


инженерное решение: не пускать не тебя на диван.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


боюсь, что это почти нереально. Чем мотивировать-то? Изменщиком?
*злорадно* меня сегодня зато Манюня сильно любит. Везде на мне лежит и ни на шаг не отходит. Холодно, видать:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags