Мне сегодня пришлось встать изуверски рано, поэтому я буду флудить.
Жаворонки мои драгоценные, как вам удается, вставши в неприличное время, сохранять бодрость и ясность ума? То есть в молодости мне тоже как-то удавалось, ибо этот жесткоий мир заточен под жаворонков и с совами не считается совершенно, но то в молодости, когда бодрость, свежесть и ясность ума (у кого он имеется) входят в базовую комплектацию. А вот как справляются те, кто уже вышел из того блаженного возраста?
Потому что у меня, к примеру, все время слипаются глаза, и работается с таким скрипом, что ой. (Хотя это нещитово, мне всегда работается со скрипом, потому что лень, а в последние дни особенно, потому что гораздо интереснее быть мочалок командиром, придумывать, организовывать, наблюдать и вообще заниматься стройкой).
Как до ночи-то хоть продержаться, а?
И да, флудить буду весь день, берегитесь. Ну, или пролистывайте, че:))
Жаворонки мои драгоценные, как вам удается, вставши в неприличное время, сохранять бодрость и ясность ума? То есть в молодости мне тоже как-то удавалось, ибо этот жесткоий мир заточен под жаворонков и с совами не считается совершенно, но то в молодости, когда бодрость, свежесть и ясность ума (у кого он имеется) входят в базовую комплектацию. А вот как справляются те, кто уже вышел из того блаженного возраста?
Потому что у меня, к примеру, все время слипаются глаза, и работается с таким скрипом, что ой. (Хотя это нещитово, мне всегда работается со скрипом, потому что лень, а в последние дни особенно, потому что гораздо интереснее быть мочалок командиром, придумывать, организовывать, наблюдать и вообще заниматься стройкой).
Как до ночи-то хоть продержаться, а?
И да, флудить буду весь день, берегитесь. Ну, или пролистывайте, че:))
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я так, чисто любопытствую, потому что способов справляться с этим не знаю, и если я не выспалась- меня проще на работу не пускать, вреда меньше будет...
From:
no subject
From:
no subject
также как и все
From:
no subject
From:
no subject
с другой стороны, когда дома - можно в душ контрастный запрыгивать. если уже совсем засыпаешь.
From:
no subject
From:
no subject
заодно будет кому спинку потереть! :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вот как вам это удается?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Чому я не сокол, чому не летаюи почему я не жаворонок ? :)From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В 4 часа утра меня обычно подрывает - особенно летом, птицы же орут, как потерпевшие. Но я дисциплинированно сплю в полглаза до 6, потому что иначе я съеду с режима окончательно и мы с мужем - а он у меня настоящая сова - вообще видеться перестанем. А в 8 вечера я начинаю падать мордой на клавиатуру, но все-таки стараюсь продержаться до 11, а то и до полуночи - все надеюсь, что однажды удастся проспать до будильника.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Зато френд-лента с утра почитана.
From:
no subject
From:
no subject
Неудобств масса, но возможность выспаться, а наутро со свежими силами в бой куда важнее.
Видео (скачанное с торрентов) - большой прорыв! Сколько фильмов в своё время не досмотрел только потому, что пора СПАТЬ! Сколько вообще не посмотрел - страшно представить. Сейчас навёрстываю. В rutracker.org обнаружил рубрику "Классика зарубежного кино (HD Video)" и понемногу выдёргиваю оттуда то, что когда-то не смог посмотреть, о чём только слышал или смотрел в русском переводе.
Да и ЖЖ! Только начинается самое интересное - пора СПАТЬ! И узнавать обо всём самом интересном на следующий день.
From:
no subject
Но всякий раз, когда приходится сталкиваться с внешними "раздражителями", вновь возникает то старое противоречие. И подстраиваться опять приходится мне, а не им, и это несправедливо!