Господитыбожемойкогдажезакончитсяэтакошмарнаябесконечнаязимапростоневыносимохолодветераведьужепервоемартаяпростонемогужитьвтакомхолодепожалуйста!!!!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Каждому своё :-(


хочу +32 и суховей! (Хотя и не знаю, что это такое. В смысле, на своей шкуре не испытывала никогда)

From: [identity profile] ksyu.livejournal.com


может тебя утешит, что у нас вчера было -30? правда, сегодня -4..
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags