Сегодня так точно.
С утра крепчал маразм. Сначала я сильно удивлялась, что ж это мне никто не пишет-то, пока до меня не дошло, что нужно как минимум открыть почту. На это потребовалось почти полчаса (в смысле не чтобы открыть, а чтобы сообразить, но не удивлюсь, если в следующий раз потребуется примерно столько же. чтобы нажать нужные кнопки).
Потом я аккуратненько стряхнула пепел с сигареты в остывающую для завтрака кашу (зато не высыпала приготовленные для нее орехи в пепельницу, ура, молодец, возьми с полки пирожок), после чего пришлось так же аккуратненько выдувать его из тарелки. Догадайтесь, куда он полетел? Правильно, мне в глаза. Как это получилось, ума не приложу - дула-то я вроде бы в противоположную сторону, хотя теперь уже ни в чем не уверена.
Ну, а на закуску я собралась идти в город - за продуктами и краску купить, чтобы покрасить к лету казюку. Но ушла недалеко - поскользнулась на жидкой грязи (у нас второй день дожди, вчера, говорит г-н К., парк засыпало градом. А на Скрипочке града не было, так что мне полюбоваться не удалось) и красиво упала - на коленку и по-балетному вытянутый подъем. Хорошо, что у меня подъем высокий, иначе не миновать бы мне разорванных связок, а так только потянула немного. С трудом поднялась - красотка! Штанина в грязи, руки в грязи, коленку ссадила (с юности коленки не ссаживала, уже забыла, как это приятно). Только в город и идти. А долг-то зовет! Дохромала до нашего магазина, благо он прямо через дорогу от места моего бесславного падения, купила самое необходимое и похромала домой, выслушав по дороге мрачный прогноз тетеньки, которая год назад, упавши, расшибла плечо, и оно у нее до сих пор не проходит.
Джинсы в стирку, еду в холодильник, коленку залила перекисью, а котики бесстыжие нет, чтобы пожалеть - вьются и требуют немедленно их кормить.
Прям не знаю, может, уже и работать не стоит, раз день такой веселый? А то наслесарю там, пожалуй...
И да, кто меня пожалеет и посочувствует, тот добрый человек.
С утра крепчал маразм. Сначала я сильно удивлялась, что ж это мне никто не пишет-то, пока до меня не дошло, что нужно как минимум открыть почту. На это потребовалось почти полчаса (в смысле не чтобы открыть, а чтобы сообразить, но не удивлюсь, если в следующий раз потребуется примерно столько же. чтобы нажать нужные кнопки).
Потом я аккуратненько стряхнула пепел с сигареты в остывающую для завтрака кашу (зато не высыпала приготовленные для нее орехи в пепельницу, ура, молодец, возьми с полки пирожок), после чего пришлось так же аккуратненько выдувать его из тарелки. Догадайтесь, куда он полетел? Правильно, мне в глаза. Как это получилось, ума не приложу - дула-то я вроде бы в противоположную сторону, хотя теперь уже ни в чем не уверена.
Ну, а на закуску я собралась идти в город - за продуктами и краску купить, чтобы покрасить к лету казюку. Но ушла недалеко - поскользнулась на жидкой грязи (у нас второй день дожди, вчера, говорит г-н К., парк засыпало градом. А на Скрипочке града не было, так что мне полюбоваться не удалось) и красиво упала - на коленку и по-балетному вытянутый подъем. Хорошо, что у меня подъем высокий, иначе не миновать бы мне разорванных связок, а так только потянула немного. С трудом поднялась - красотка! Штанина в грязи, руки в грязи, коленку ссадила (с юности коленки не ссаживала, уже забыла, как это приятно). Только в город и идти. А долг-то зовет! Дохромала до нашего магазина, благо он прямо через дорогу от места моего бесславного падения, купила самое необходимое и похромала домой, выслушав по дороге мрачный прогноз тетеньки, которая год назад, упавши, расшибла плечо, и оно у нее до сих пор не проходит.
Джинсы в стирку, еду в холодильник, коленку залила перекисью, а котики бесстыжие нет, чтобы пожалеть - вьются и требуют немедленно их кормить.
Прям не знаю, может, уже и работать не стоит, раз день такой веселый? А то наслесарю там, пожалуй...
И да, кто меня пожалеет и посочувствует, тот добрый человек.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Это такой спортивный комплекс - лесенки для лазанья и качельки. Покупался тыщу лет назад еще маленькой Дашке, стоял в доме, а щас стоит на улице. Сандра по нему лазала в свое время. Но поскольку он стоит на улице (собирать и разбирать замучишься), то краска вся облезла, а я ж думаю, что, может, внуков привезут летом, так что нужнл привести в человеческий вид.
А казюкой его маленькая Дашка назвала, почему, понятия не имею. Так и прижилось:)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
А моя коленка левая только зажила. Я тут тоже детство золотое вспоминала)))
From:
no subject
А почему, скажи ты мне, у всех левые, а?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А что такое - казюка?
From:
no subject
А казюка - это вот: http://snake-elena.livejournal.com/746787.html?replyto=23547427
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
у кошки боли,
у собачки боли,
у Лены не боли!
Подуть? :))
From:
no subject
А так-то подуть, да, спасибо большое:)))
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Желать чтоб король немедленно пришел и спас свою королеву! И чтоб на коленку подул. И виновных чтоб к ответу. Это ж все происки.
И указ издать: "Всем королеву жалеть! и при этом всем делать вид, что никто ничего не видел".
From:
no subject
От личные советы, воспользуюсь непременно!
From:
no subject
Что-то категорично получилось ) Но это я так жалею и сочувствую!
From:
no subject
Спасибо!
From:
Прям не знаю, может, уже и работать не стоит
*жалеет*
From:
no subject
From:
no subject
А может отдохнуть, а?
From:
no subject
From:
no subject
у соседского алкаша боли, у Леночки не боли!
From:
no subject
From:
no subject
сочувствую и жалею :))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Но на самом деле, я тебе ужасно сочувствую - от пепла в каше до разбитой коленки. Бывают такие дни, когда лучше затаиться.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
выздоравливайте!
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
А за сочувствие отдельное спасибо! Ты добрый человек!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: