Посмотрела я тут "Непристойное предложение", и вот что я вам скажу, братцы. Вранье все это и фигня. Не верю! (с) Я в свое время возмущалась "Принцессой на бобах", когда эта дура убегает от красавца-миллионЭра к своему козлу-мужу, ленивому, безработному и наглому, но это у многих русских баб в крови. Дескать, чем хуже, тем лучше, без страданий нет счастья и все такая прочая чушь.
А американка-то чего, тоже не понимает? Ну то есть да, идею я уловила, любовь-морковь always, все дела. Да только он ей уже успел один раз устроить веселую жизнь с ревностью и садомазохистскими требованиями рассказать, каково ей трахалось с Гейджем. И что, она думает, что теперь все изменится и он не будет периодически закатывать ей такие же сцены? Агащаз. Причем чем дальше, тем все будет хуже.
Не-прав-до-по-доб-но. Хотя бабы, видимо, во всем мире дуры. Чего далеко ходить, я и сама такая была. Как говорится, если бы молодость знала, а то сначала про идеалы и чуйства, а потом спохватываешься об реальную жизнь, да поздно уже.
Да, а чего я сказать-то, собственно, хотела? Я бы Роберту Редфорду и без миллиона дала. честное слово. А вы, девки? Так ведь не возьмет же, зараза! Вот где пичаль:)))
А американка-то чего, тоже не понимает? Ну то есть да, идею я уловила, любовь-морковь always, все дела. Да только он ей уже успел один раз устроить веселую жизнь с ревностью и садомазохистскими требованиями рассказать, каково ей трахалось с Гейджем. И что, она думает, что теперь все изменится и он не будет периодически закатывать ей такие же сцены? Агащаз. Причем чем дальше, тем все будет хуже.
Не-прав-до-по-доб-но. Хотя бабы, видимо, во всем мире дуры. Чего далеко ходить, я и сама такая была. Как говорится, если бы молодость знала, а то сначала про идеалы и чуйства, а потом спохватываешься об реальную жизнь, да поздно уже.
Да, а чего я сказать-то, собственно, хотела? Я бы Роберту Редфорду и без миллиона дала. честное слово. А вы, девки? Так ведь не возьмет же, зараза! Вот где пичаль:)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Я бы Роберту Редфорду и без миллиона
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Очень жаль, что такие песонажи встречаются, как правило, только в кинах. Хотя я читала однажды ошеломительную правдивую историю о том, как мама одной жежистки, обычная русская тиотка за 50, располневшая, не шибко образованная и проч., случайно во время круиза на теплоходе познакомилась то ли с академиком, то ли просто с профессором, вышла за него замуж и они жили долго и счастливо:)
*мечтательно* а Редфорду я бы все равно дала без всяких денег!:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
( шепотом) и Ньюману)
From:
no subject
From:
no subject
а я бы....
таак ведь...:(
From:
no subject
From:
no subject
ахтовсеэтилюди?яихнезнаю!From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ой, столько всего хотелось бы ребенкам купить!...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject